PDA

Просмотр полной версии : Я - новичек


Ната-08
10.04.2008, 19:30
Помогите советом, купили аквариум на 260 литров, неделю назад запустили (вода отстаивалась самостоятельно, без химии), украсили пластмассовыми растениями и корягами(деревянными), постоянно работает фильтр внутренний, компрессор, свет включаю на 10-12 часов в день, обогреватель не включаю, температура воды и так 26 градусов. Неделю назад запустила шесть барбусов суматранских(3+3).
Рыбы чувствуют себя нормально.
Теперь планирую докупить рыб и посадить живые растения.
Список рыб, которые планирую приобрести:
3 гурами мраморных(2 девочки)
3 гурами жемчужных(2 дев.)
10-15 неонов
3 лялиуса(2 дев.)
3 меченосца(2 дев.)
3 молинезии(2 дев.)
3 сомика крапчатых(2 мальчика)
3 таракатума(2 мальч.)
3 сомика-прилипучки(не знаю как называются)

Посоветуйте пожалуйста, не много ли это рыб, и смогут ли они ужится вместе? И подскажите, какие растения можно купить в аквариум для такой компании(в растениях не шарю).:confused:

GERMAN
10.04.2008, 19:44
Значится так:

1) Половину барусов убрать (сами знаете какую)
2) Крапчатые сомики явно лишние, так-же как и таракатумы

Да! Главное забыл... Растений и вовсе не нужно. Главное в "такой компании" - это побольше зеркал. Оклейте стекла зеркальной самоклейкой. ;)

Ната-08
10.04.2008, 19:51
1)Какую половину?
Их всего 6, все суматранские, три мальчика + три девочки))
2) А почему?

GERMAN
10.04.2008, 20:10
1)Какую половину?
Их всего 6, все суматранские, три мальчика + три девочки))
2) А почему?

Это была шутка, сорри... :)

Теперь серьезно:

1) А почему у вас почти все "девочки"? С каких соображений? Потомства не хотите или моральные аспекты.... Вот я и предложил убрать тех несчастных особей мужских, которые вроде как там лишние. Ну чтобы получился истинно "видовой" аквариум.

2) Обычно рыбок к растениям подсаживают, а не наоборот.

3) Набор у вас конечно "компотный". Суматранцы - очень могут быть агрессивны, а у вас там хрупкие неоны и усатые гурами.