Показати повну версію : тернеция
Олександр Бешлега
13.04.2008, 20:02
Специальное образование, 20 лет работы ихтиологом (гл.рыбоводом) в рыбхозах России.
Достижения: за 5 лет в последнем из них вылов рыбы поднят с 94 до 330 тонн (80-е годы).
Аквариумом занимаюсь с 8 лет, сейчас мне 48. Чистое хоккейное время – более 30 лет.
Сейчас развожу Цихлазом: Hemichromis Lifalili Red, Hemichromis nanguii (рыба Чешская), Archocentrus sajica.
На очереди (еще молодняк,Чехия) Aequidens maroni (Acara maroni)
Cichlasoma festae ,Hemichromis lifalili BLUE , Laetacara/Aequidens/ dorsigerus, Geophagus brasiliensis, Cichlasoma salvini, Nandopsis (Heros)octofasciatus .
Профиль участника: http://www.aquaforum.kiev.ua/forum/member.php?u=3183
Охват Марьян
17.03.2009, 15:24
Тернеция (п.Ольга) - це професіонал з великої букви. Завжди порадить, допоможе, або настановить на правильний шлях. Сам часто користувався її допомогою в багатьох ситуаціях.
Скільки не спілкувався завжди отримував влучні поради,та оптимальні відповіді по вирішенню проблемок.code69code60
А мы уже и о Тернеции?! Ольга, держитесь) Как модератор - угомонит разом, тихо, скромно, без повторений. Как ихтиолог, дохтор рыб - просто молодец!:)
дух святой истины
17.03.2009, 19:07
что можно добавить к выше перечисленному? даже не знаю! просто очень хороший и отзывчивый человек,и профессионал своего дела,всегда на позитивеcode50! ОЛЯ ТЫ ЛУЧШАЯ!code60:
Пока не била :),посты всегда читаю,итересно и четко.
Очень интересный и грамотный человек. Всегда с интересом читаю посты Ольги. Побольше бы таких людей на форуме....
Супер профи,других слов нет.
Да, виден почерк специалиста! Спасибо!
aquamir.kiev.ua
18.03.2009, 07:45
Вежлива и в меру сдержанна. Всегда готова прийти на помощь. 5+
Марусёна
18.03.2009, 15:31
Еще один человек, которого можно считать достоянием форума. +5
Gloom Demon
22.04.2009, 12:00