Показати повну версію : Помогите с диагностикой есть фото
Добрый день, форумчане! Я новичок, совсем недавно узнал о Вашем форуме. Большая просьба помогите с диагностикой болезни моей скалярии (на фото) с ней такое уже вторую неделю, сначала налет был слабый на плавничках, похож на "манку", 4 дня жила в sera costapur
при температуре 27-28 гр, хорошая аэрация, не кушала,начала набок заваливаться, подумал не от того лечу, сейчас в тетра дженерал тоник живет, четвертый день самочувствие вроде бы нормальное вчера даже покушала немножко но налет как то больше стал и на боках проявился.
еще заметил что если температуру повышаю до 28-29 то ей хуже становится, начинает к верху всплывать и на бок валиться.
в магазине, где лекарства покупал, скказали что от неправильного кормления(перекармливал) корм оставался, гнил, баланс нарушился поэтому и болеть начали рыбы
Очень прошу помочь советом
литраж банки содержания ,фильтр есть ,как часто воду меняете?
если честно на ихтик не похоже ,даже затрудняюсь сказать на что похоже.Возможно что то бактериальное.
на бок заваливается скорее всего от отравления продуктами жизнедеятельности
оставьте т 27.
как испражняется,нет ли белых нитей?
кажеться что рыбу простудили .
Dizeli$t
17.04.2008, 14:53
http://www.fishy.ru/diag/ - поищите здесь. Это не "отфутбол". Вы там сможете ввести ВСЕ симптомы и сможете сделать хоть относительно правильный вывод. А иначе - гадание на кофейной гуще получается.
аквариум маленький 40 литров, тен 25вт, внетренний фильтр без угля с аэротором, из растений валинснерия, очень много улиток (катушек), жили: анциструс - 1 шт (10см). неон голубой - 5 шт, гуппи вуалевые - 4 шт, 2 скали (маленькие как пятачок).
кормление 2 раза в день утром хлопья тетра, вечером замороженный мотыль, замороженный циклоп, замороженная артемия- по очереди,