Показати повну версію : Механический таймер
Может интересно кому.
Был сегодня в Ашане (Петровка) купил за 26 грн. механический таймер с регулировкой по 15 минут. Раньше просто встречал на период 105 минут, может просто не все видел :)
А поподробнее можна рассказать о таймере.Самому нужны таймера.
Katyusha
19.04.2008, 23:09
Был сегодня в Ашане (Петровка) купил за 26 грн.
Если Вам не сложно уточните пожалуйста что такое Ашана и где оно там на Петровке? Мне тоже таймеры нужны но все никак...:) и еще такая просьба..Немогли бы ли Вы сделать фото своего или ссылочку на похожий дать? Я в них совсем не разбираюсь, хоть визуально буду иметь представление! :)
Для тех,кто "в шлеме" поясняю:"Ашан" - ето гипермаркет на Московском проспекте.Открылся не так давно.
Katyusha
20.04.2008, 00:43
Спасибо за обьяснение. Хорошо хоть в шлеме а не в танке...
Я тоже "Вам желаю общаться только с расчехленными и всеобознанными людьми........."
в Эпицентре на эту модель такая же цена
Katyusha,буду в понедельник в Ашане, тебе таймер купить? :)
Немогли бы ли Вы сделать фото своего или ссылочку на похожий дать?
http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=45_166&products_id=1799
Вот такой таймер и купил в Ашане. Разница с тем что в Ароване, только в дискретности вкл/выкл у меня 15 минут, в ароване 105 написано (так оно и есть, знакомый купил недавно).
Кроме того, видел в Ашане и электронные таймера, стоят они порядка 60 грн.
таймер так себе. был у меня полгода - начал сильно уходить "вперед". купил электронный, а этот даже не знаю куда теперь пристроить.
oberonk у тебя скорее всего он расчитан на программирование в пределах одного дня, а тот, что в ароване - на программирование в пределах одной недели. хотя для аквы программировать в пределах недели вряд ли пригодится когда.