Увійти

Показати повну версію : В один день пропали рыбки

Светлана из Киева
01.06.2016, 23:16
Доброго всем времени суток!

Я начинающий аквариумист. Купили ребенку аквариум, 60 литров, есть фильтр, термометр, лампа, не много зелени. Много очень мелких улиток( не знаю их названия, т.к. они к нам попали вместе с растениями, а теперь они очень расплодились). Рыбы были гуппии, сначала 2, а теперь ОЧЕНЬ много! Ребенок попросил новых рыб и мы купили на птичке неонок 10 штук и данио 10 штук, также 2 улитки хелены. Вчера отключили электричество и фильтр ночь не работал, утром включился и вроде все было ок. С пл дня позвонил ребенок и сказал, что подохли часть рыб. Итог, нет ни однго неона, одна или две данио. и гуппии. Вопрос к знатокам, что могло стать причиной гибели рыб? Еще и вода стала мутной! Заранее благодарна за подсказки! Жаль рыбок, ребенок расстроился! Не хотелось бы повторять ошибки!

Serpentarius
02.06.2016, 20:49
Темы вообще-то дублировать запрещено, но сейчас объединю их в этом разделе.
Опишите режим существования аквариума - чем кормите и сколько, когда запустили аквариум, как за ним ухаживаете (подмены, сифонка, чистка фильтра). Желательно фото

Светлана из Киева
02.06.2016, 22:43
Извените, мне посоветовали я и создала тут тему.

Кормятся раз в день цветными хлопьями, кормом для гуппий. Когда покупали остальных рыб, сказали этот корм подойдет. Раз в неделю у рыб голодовка. Раз в дней 10 подмениваем воду, как нас консультировали при покупке аквариума. в это же время и фильтр чистим. Названия филтра я не знаю, нам его продали вместе с аквариумом

Serpentarius
02.06.2016, 23:01
На корме и фильтре что-нибудь написано? Посмотрите, пожалуйста.
1. Даже если корм подходит, кормить надо так, чтобы он был съеден за 2-3 минуты. Все что остается - лишнее. Лишний корм портит воду и может вызвать проблемы.