Показати повну версію : Помогите с запуском аквариума Ferplast
VasyaNaMatrase
15.08.2016, 15:44
Добрый день уважаемые форумчане!
Решил и я окунуться в мир аквариумистики.... до этого опыта не было поэтому хотел бы описать что я планирую сделать и получить советы и критику от более опытных аквариумистов.
Запуск аквариума планирую на начало сентября. Аквариум собираюсь покупать Ferplast Dubai 100 на 190 л. его размеры Д:101см Ш:41см В:53см
Освещение в нем 2 лампы Т5 по 39Вт. (в дальнейшем думал добавить AquaLighter прикрепив его к крышке или просто как то закрепить его на поверхности воды это будет + еще 32 ВТ.)
Фильтр вместе с ним идет BLUWAVE 05, 500 л/ч думаю (опыта нету но то что вычитал в интернете все рекомендуют внешний фильтр) сразу заменить на внешний (из внешних рассматриваю такие варианты: Ferplast Bluextreme 1100, JBL GreenLine e901 или Ferplast Bluextreme 1500 может кто что подскажет по этим фильтрам).
Обогреватель BLUCLIMA 150 Вт
Грунт планирую использовать черный базальт фракции 2-5 мм. слоем
5 см....подсчитав на калькуляторе мне его надо 30 кг.
Растения, тут я вроде немного определился просмотрев картинки и выбрав не очень прихотливые....но не знаю в каком количестве их надо покупать и как быстро они вообще размножаться будут да и вообще для начинающего пишут что чем больше растений тем лучше но какой придел на такой размер аквариума растений? Сильно засаженный растениями аквариум иметь не хочется но и слабо засаженный тоже))) Может кто подскажет золотую середину?) В общем вот что я присмотрел:
Передний план
• Сагиттария шиловидная
• Эхинодорус нежный
Задний план
• Валиснерия спиральная
• Гигрофила длиннолистная
• Апоногетон
Средний план
• Бакопа Монье
• Микрантемум малоцветковый
• Ротала круглолистная или индийская
Коряги и камни
• Анубиас – анубиас нана – карликовое
Для прикормки планирую подкладывать шарики из голубой глины и пользоваться Флорастимом и Флорастимом fe (тут тоже может кто что другое подскажет по поводу удобренний)