КПК

Показати повну версію : Барбусы застали в расплох

solver
11.05.2008, 21:40
Хочу поделиться с Вами эмоциями, переполнившими меня буквально сегодня. Возможно, кому то это покажеться смешным, но так как я начинающий аквариумист со мной это случилось первый раз.
Мои суматранксие барбусы застали меня в расплох, собрашись...........отнерестится. А какой нерест? Нерестовика нет да и не расчитывал я на такие дела, думал малы ещё. Ну, не тут то было. Сначала я просто наблюдал, как самец за самкой гонялся - подплывет, "судорожный оргазм" :rolleyes: и полетела икра. Всё было бы нечего, но вслед начали плыть другие барбосики и мечики тоже смотрю подтягиваются икоркой полакомится. Так они ее и безцеремонно съедали, пока я не понял - нада спасать. А как? Нашел чистую трехлитровую посудину пластиковую, сачек и думал отсадить родителей. Не тут то было - не поймать их. Вобщем тогда решил прибегнуть к другому способу - наблюдаю за барбосиками и как только икра пошла сачком аккуратно подтягиваю. Вобщем, с десяток икринок так выловил, акуратно в посудинку выложил - авось что то получится :rolleyes:
Так вот мне пришлось побывать "рыбьим акушером" code54

Если кто выживет - отпишу!

Andrey08
11.05.2008, 21:46
За много лет в аквариумистике нерестил много и разной рыбы,но так как радовался нересту первых своих суматранских барбусов,не радовался в последствии нечему.Успехов Вам в ваших начинаниях.

Ром
12.05.2008, 13:47
А есть ли кроме желания еще и ВОЗМОЖНОСТЬ поднять малька?
У меня сами в общаке шуберты и вишни нерестятся. Выживало по нескольку мальков. Не ставил целью разсвести, хотя отсадить в банку, бросить роголистника - и все: рыбы готовы нереститься. Но кормить только искуств. кормом - мучать рыбу (а с пылью морочится не готов) + по 4-5 раз на день кормить как??? если работаю (в 8 ушел к 8 пришел).
Подумайте об этом.
Не зря есть пословица: не та мама, что родила, а та, что воспитала.
Вот и будте готовы стать такой рыбей "мамой" :)

solver
12.05.2008, 13:50