КПК

Показати повну версію : Мутная вода ..Помогите !!!

Волк
23.10.2016, 00:42
Я новичок !! Помогите !!!
Купил Аквариум на 90 литров ,нагреватель , фильтр все как полагается .
Запустил аквариум - растения,грунт ,рыбки , перед запуском залил Тетра аква Safe . Все чисто и красиво ,но после больше недели помутнела вода, купил кристал вотер нашу ,потом Тетра - все равно вода мутная ничего не помогает фильтр 3 раза за неделю промываю ,жидкости то же не помогли , вода зелено мутная.
Что делать ?

kolunya
23.10.2016, 09:52
Добрый день опишите процесс запуска последовательно, и попадает ли в аквариум солнечный свет?

Gariman
23.10.2016, 10:55
Добрый день опишите процесс запуска последовательно, и попадает ли в аквариум солнечный свет?
Полностью согласен,абсолютно нет информации!

Волк
23.10.2016, 13:15
Промыл грунт ,отстоял в воде. Насыпал в аквариум , залил воду , посадил растения , залил Тетра АКВА SAFE через несколько часов запустил рыб. Через неделю добавил ,еще растений и рыб . все эти две недели было хорошо, но потом помутнело , налил кристал вотер наш и метиловый синий , через несколько дней Тетра кристал вотер никакой реакции , так же мутная вода ,растения все поеденые или пораженые ,но я думаю поели сомики и анциструсы. Освещение работало 24 часа в сутки без выключений. РАстения почти все в клочья разорваны , не успеваю вытягивать по кусочкам, начали дохнуть рыбы. Вот така ситуация .

Солнечного света не попадает вообще , жалюзи закрыты.

kolunya
23.10.2016, 13:20
Выключите свет

Свет должен гореть 8-10 часов не более

Сделайте подмену 50% воды, у вас цветут водоросли!

http://aqua-blog.com.ua/akvariumistika-dlya-nachinaushix/zapusk-akvariuma.html вот прочитайте и не будет проблем!

Волк
23.10.2016, 13:51
на другом форуме и других статьях пишут обратное, нее менять воду вообще пока идет процесс помутнения.

kolunya
23.10.2016, 13:54
Когда идет процесс белосного помутнения то есть бактериальная вспышка, а у Вас цветение водорослей! Свет выключите вообще

Волк