Показати повну версію : Не приживаются растения !! Помогите !!
Помогите я новичок !
Запустил аквариум ,посадил растения и растения умирают . Много разных засаживал 3 раза уже , вода зеленеет и растения вянут , приходится выкидывать . Лью удобрения , микроарганизмы но все без толку .
Аквариум 80 литров
лампа - 20 ват работала 12- 24 часов никакого результата .
Грунт -2-4 мм 5 .см
более 30 видов разных растений и ни одно не выживает.
Serpentarius
01.11.2016, 23:35
Помогите я новичок !
лампа - 20 ват работала 12- 24 часов никакого результата .
Ну почему же? Как раз есть результат. Вполне предсказуемый. То, что у вас происходит, является результатом ваших действий.
1. Свет не должен гореть больше 10 часов. Природа не зря предусмотрела день и ночь.
2. Прекратите лить в аквариум всяко Г - оно при постоянном свете только усложняет проблему
3. Могу с полной ответственностью заявить, что при таком подходе аквариум долго не проживет
Литраж аквариума, водяной столб(см)
90
Свет и оборудование
18 w
Продолжительность светового дня
24
Температура воды
25
Рыбы (для аквариума) / другие животные (для террариума)
много
Растения
разные
Обслуживание
нет
Другие неучтенные параметры
не знаю
4. Растения надо приобретать не все подряд, а выросшие без форсажа. И желательно водные, а не выращенные на сухую.
Почитайте для начала о том, как функционирует аквариум. Вам надо все менять и переделывать http://www.aquaforum.ua/showthread.php?p=144815
растения все с аквариумов !
Serpentarius
01.11.2016, 23:49
1. Прочитайте все, что написано выше в сообщении.
2. Аквариумы тоже разные бывают.
Волк, когда запущен аквариум. Как конкретно запускался (пошагово)? Какие рыбы и сколько их в аквариуме. Какой конкретно грунт (материал)? Что вы лили в аквариум?
Желательно отвечать на эти вопросы после прочтения статьи, которую Вам порекомендовала Serpentarius.