КПК

Показати повну версію : Перезапустила аквариум, поймала водоросли

Eleniya
18.11.2016, 21:39
Уважаемые коллеги по увлечению, помогите определить вид водорослей.
Перезапустила аквариум 30 литров. Свет 2 лампочки - одна экономка 7 вт, вторая лэд 5 вт -если все правильно поняла.
Растений достаточно. Роголистника "букет", ломариопсис размером с блюдце, ротала круглолистная веток 15, папоротник узколистный кустик, карликовая нимфея пару кустов, мхи, криптокарины.
Для справки, занимаюсь аквариумистикой 3 года, имею 6 аквариумов, но... и на старуху бывает проруха.
Перезапуск был более месяца назад, далеко не по правилам аквариумистики, т. е. положила аквариумный прокипяченый грунт, залила аквариумную воду 70 %, остальное долила свежей. Фильтр со старой губкой (не мыла),посадила растения и запустила рыбок (пару мальков анциструсов, пару сомиков нанус, пяток креветочек и отика ). Вот и пришли нежданые гости :( Особенно их много после подмены на второй день. Да, подаю понемногу удо -макро, микро, калий.
Определить вид водорослей не могу, склоняюсь к сине-зеленым.
На ощупь они скользкие, взять в руки не возможно. Нужна ваша помощь.

ipolit
18.11.2016, 23:31
Да,схоже на синьозелені..можна подумати що едогоніум,але оті бульбашки частіше всього проявляються в синьозелених..
Перезапуска,як на мене,не потрібно..На ніч закиньте еритромецину 1 табл.100млг..перед тим розчинивши в теплій водичці і на потік води від фільтру. Світло на день не включайте,через добу можете включати по чуть-чуть..Десь за дня три ця зараза почне сипатись,тоді гарно просифоньте акву..і підмініть 40% води..
Це все імхо і тільки в тому випадку,якщо будете переконані,що це синьозелені!

Eleniya
19.11.2016, 06:57
Сами не уйдут?

ipolit
19.11.2016, 10:09
Сами не уйдут?
Якщо це синьозелені,то це самий простий і надійний спосіб. Не переживайте,він нікому не зашкодить..ні рибкам,ні рослинам.