Показати повну версію : Дикуни - не дикуни (обговорення)
Konstantin L
09.01.2017, 22:12
что Красноголовые геофагусы дикари,
А вы где дикарей приобретали? Если можно укажите фирму поставщика?
Atherissq
09.01.2017, 22:31
Konstantin L, у меня F1 растут.
в лс конкретнее откуда написал.
Konstantin L
09.01.2017, 22:44
А вы где дикарей приобретали? Если можно укажите фирму поставщика?
Сам себя процитирую...
Привозили частным образом, фирмы неизвестны, стоимость максимум 25-35$, в зависимости кто привозил и как преподнес товар. Где Америка и где мы, вы просто посчитайте вылов дикой рыбы в Ю.Америке и ее перелет в Европу, дальше благополучную доставку к нам. Я сомневаюсь, что в Украину когда-нибудь завозилась дикая рыба из Америки, соответственно все ваши рассуждения в теме о Ф1----Ф5 никак не соответствуют действительности.
Я не специалист по теме американских цихлид, но поверьте за 3-4 года я купил достаточное количество африканских цихлид из разных Европейских стран, у разных поставщиков, диких, ф1, больных, гибридов и имею очень хороший опыт и представление - где и у кого можно покупать по своему направлению. Точно такая ситуация и по американским цихлидам на рынке, если продавец говорит, что Ф1 или дикарь это не всегда будет правдой. Будет желание, могу даже выложить фото сертификатов на покупку дикой рыбы, но это ни о чем, нужно знать у кого купить нужную рыбу.
Chaiinik
10.01.2017, 08:30
Konstantin L, с одной стороны, трудно не согласиться.
С другой, что-то внутри протестует против такого подхода. "А документы у вас есть?" - "Усы, лапы и хвост — вот мои документы!" - "На доку́ментах всегда печать бывает. Есть у вас печать — на хвосте? .... А? Нету! А усы и… .... подделать… можно." (С)
Лично я предпочитаю остановиться на ответе кота Матроскина, поскольку думаю, что печать подделать не сложнее, чем "усы, лапы и хвост". А сейчас даже видео можно подделать.