Показати повну версію : Время рассвет/закат
Всем привет!
Если пишу не там где нужно - поправьте, перенесу тему или свой вопрос в другую ветку/тему.
В общем, сооружаю в своем аквариуме светодиодное освещение с возможностью рассвета/заката. Так вот, какое оптимальное время должно быть? Сегодня протестировал на время, примерно равное 15-25 минут - много или мало?
И ещё один момент, в первые 20 секунд времени нарастание освещенности нарастает скачками, не будет ли это стрессом для обитателей? После этого времени всё работает плавно, по крайней мере человеческий глаз не замечает.
Могу заснять видео, если необходимо.
Всем заранее спасибо за ответы (я начинающий ещё, не пинайте сильно если что code33)
Продолжительность рассветов/закатов - главное, чтобы Вам нравилось. Вон обычные светильники просто вкл/выкл.
Витенька
15.02.2017, 15:48
В общем, сооружаю в своем аквариуме светодиодное освещение с возможностью рассвета/заката. Так вот, какое оптимальное время должно быть? Сегодня протестировал на время, примерно равное 15-25 минут - много или мало?
Здравствуйте! А можно узнать на чем вы делаете расствет/закат, к примеру на ардуино, или ещё на чем то? Длительность рассвета и заката используют разную но по наблюдениям больше заметил в пределах 1 часа, бывает и 2 часа люди устанавливают, ну а как по мне то нужно ближе к реальным -природным значениям устанавливать.
Витенька, так вот мне интересно, ближе к реальному сколько брать? Сооружать с датчиком освещенности, который будет измерять освещенность на улице и передавать такой же уровень в аквариум - может и круто, но нужно ли?)
Сооружаю на Atmega8 (не ардуино, к ардуино отношусь не очень, но это только потому, что сразу начал учить напрямую, мне так понятнее).
Продолжительность рассветов/закатов - главное, чтобы Вам нравилось. Вон обычные светильники просто вкл/выкл.
Даже себе не нравится, когда свет в комнате "рывком" включается, от перепадов освещенности глазам не очень хорошо приходится.