Увійти

Показати повну версію : Дискусы и Скалярии ! Прошу совета

Миха
30.05.2008, 15:13
Ситуация такова-владелец 140л аквар,типа травника с скаляриями ,заболел дискусами опыта мало,долго не раздумывал купил аквариум gemel RIO 240 .облазил все форумы все вроде понятно ,но не понятно, хочу купить 6 дискусов и пересадить 4 скалярии и 2 сиа,уживуться ли не знаю,аквариум будет с расстениями и грунтом,фильтр родной,незнаю насколько хороший. может нужен еще и внешний?.и вопрос по подмене раз в неделю будет нормально? ребят если не трудно дайте совет

Натали
30.05.2008, 15:39
1. 240 литров мало для 6 ти дискусов и 4х скалярий. В самый раз для 3х пар скалярий
2. Фильтр нужен для дискусов однозначно внешний
3. Нужно держать подменами нитраты не выше 20 ти. В любом случае не реже 1 раз в неделю подмены

Вывод - если жалко дискусов и денег, то нужно читать еще ;)

Миха
30.05.2008, 15:44
Натали, А без скалярий 6 дискусов обьема тож мало будет,,,,,?

Леночка
30.05.2008, 17:13
Дискус стайная рыба, поэтому их лучше держать группами не менее 5 шт. Аквариумы должными быть высокими, не ниже 45 см, а объем не менее 200 литров. Чем больше объем аквариума, тем проще их содержать, т.е. поддерживать постоянные условия. Необходимо, чтобы на одну взрослую особь (15 – 20 см) приходилось 40 - 50 литров, а на подростков (6 - 10 см) - 20 - 30 литров. А мне кажется, что этого объема вполне достаточно для 5-6 дискусов, а вот скаляриям тесно будет. Здесь надо выбрать или один вид рыб...либо другой. Вместе они будут составлять болеющую, неразвитую "физически кашу".

Владимир Кобак
31.05.2008, 12:16
Не бойтесь держите, не так уж все сложно как многие пишут,только внешний фильтр нужен обязательно. У меня сидят 20 шт по 15-18см в 350 л с грунтом и растениями, при подмене воды раз в неделю 50% чаще не получается, нерестят через 2-3 дня то одни то другие, мало нерестовиков, некуда отсаживать, может я и не прав, но у меня за 1.5 года не было проблем, дерзайте.

aliced
12.06.2008, 20:42