КПК

Показати повну версію : Руки опускаются.

Zbirya
12.03.2017, 08:52
Здравствуйте други. Занимаюсь морем 7 лет но профи так и не стал. Нынешней банке 470л самп 105л 3 года. И все три года борюсь с нечестотами циано, дино, нитчатка. Сил нет. Новых обитателей не приобретаю пока есть проблемы с водой. Жители бабочка, два клоуна, две девочки, кардинал, долгожители первая моя рыба и живет 7 лет. Потери были но не большие не люблю мучать живность. Так же рак отшельник и синулярия. Вообщем тесты NO3> 100, PO4 1. Что только не делал запускал скруббер не о чем. Химия продибио био клин пока льёшь ни чего как только перестаёшь ещё хуже. Добовоял ЖК их уже около 50 кг. Подливал живой воды. Подмены раз в две недели по 15%. Бьюсь об стенку головой бесполезно. Мерил воду с осмоса после засолки нитрат фосфат погуляем. Мерил уголь, что раз 2 месяца меняю по 1 кг, фосфат ноль. Грешу на огромный песчаник что с дуру кинул в основу рифа может он но риф разбирать не в дугу. Два месяца лью водку дошёл до 5,5 мл, результата нет.
Господа однополчане я не лентяй но что то не идёт помогите советом не дайте моряку сойти на берег. Дабавлю фото в лучшие времена и сейчас после расширения банки. 1 фото старая банка.
P.S.Отредактировал ,развернул фото вашего аквариума.

Zbirya
12.03.2017, 08:53
Прошу прощения фото не перевернул

Ipek
12.03.2017, 09:11
для чого вам два пінника? краще лдин но потужний.
Колись бачив подібний випадок у одного чоловіка. І причина була якраз у камні. він купив неякісний жк,правда б.у. хотів зекономити. та не вийшло. замінив на якісний жк і все стало в нормі. ви камінь де брали?

Zbirya
12.03.2017, 09:45
Камень брал в зоомогозине. Как можно проверить? Может кусок от него откалоть и положить в стакан с свежей морской водой заделать замер до и после недели?

nickanya
12.03.2017, 09:53
Сомневаюсь я в тестах.
Плёнку циано (не циано, плохо видно) вижу только в одном месте.
Общий вид рифа - хороший.

V-V-F
12.03.2017, 11:26