КПК

Показати повну версію : Требуется консультация по фильтру осмоса

Guram
05.04.2017, 20:19
Наконец купил осмос!
Слил литров 8 воды. После сделал тест рн, он показал рн=7, хотя должен показать рн=5. Что делать и в чем проблема? Filter 1 с мембраной барьер пропускной способностью 100 галлон.
Также подскажите сколько единиц должен показывать tdsметр у осмоса. Завтра замерять придут.

DEPS
05.04.2017, 22:08
сделал тест рн, он показал рн=7, хотя должен показать рн=5.почему это он должен показать такую кислятину?code47,вполне нормальная нейтральная вода.

Guram
05.04.2017, 22:13
почему это он должен показать такую кислятину?code47,вполне нормальная нейтральная вода.
В магазине купил осмоси показала рн=5.
Ну поясните мне, я всегда думал что рн должен быть очень низким у осмоса. какие у вас параметры осмоса?
Я пока в этом не разбираюсь еще. Спасибо за ответ, проконсультируйте меня))))

DEPS
05.04.2017, 22:16
Параметры моего осмоса:рН 7,тдс пока 8-15,но мембрану недавно поменял.:)

Guram
05.04.2017, 22:19
Параметры моего осмоса:рН 7,тдс пока 8-15,но мембрану недавно поменял.:)

Со временем показания TDS уменьшатся? При смешивании водопровода и осмоса рн возрастет? Если да то как его уменьшить?

DEPS
05.04.2017, 22:21
Та чо ж они уменьшатся? возрастут конечно,т.к мембрана начнёт пропускать больше солей и т.о.поднимется общая минерализация..

Godo
05.04.2017, 22:25
Производители фильтров считают, что TDS после мембраны должен быть снижен не менее чем на 80%: например, в кране 300, в осмосе - должно быть не более 60 TDS.
У меня в кране около 360, осмос - 15-17. (мембране уже 2,5 года).
PH в осмосе действительно ниже чем в кране, но не 5, у меня он около 6, вроде.

Guram
05.04.2017, 22:32
Та чо ж они уменьшатся? возрастут конечно,т.к мембрана начнёт пропускать больше солей и т.о.поднимется общая минерализация..
Просто от таварища другое слышал. после того как он пропустил 150 л то показания TDS уменьшились.Мембрана стала работать лучше.

steals81
05.04.2017, 23:51