Увійти

Показати повну версію : Петушки заболели - ХЕЛП!!!!

ronja
18.06.2008, 17:06
Добрый день. Я новичок - рыбки первый раз завелись :o - неделю назад подарили, никогда раньше не имела дела с ними. У меня два петушка - в разных аквариумах по 1 и 2 литра. Воду меняю раз в 2-4 дня, добавляю отстоянную.
Четыре дня назад заметила, что один стал зависать в одном положении надолго и не хотел кушать. Потом обнаружили махонькие белые точечки на мордочке, а позже на плавниках. На ночь оставила включенной лампу - стал активней. Пока не могу понять, по описанию на гниль не похоже code39 в зоомагазине в "рыбном" отделе посоветовали польский препарат MFC - для лечения бактерий, плесени, грибков.
Добавила рекомендованную дозу, на следующий день провела частичную замену воды - но результата пока никакого не видно :confused:
Если это не гниль - то что?? Манка? Эта болячка как-то влияет на поведение рыбок??? :confused: Как ее лечить - тем же препаратом??
Они у меня красавцы - уже привыкла и оче-е-ень переживаю за них code39

Еще: в моих крохотных аквариумах нет фильтров, подогрева и т.д. - в гамазине сказали, что петушкам это необязательно????

Алёнка
18.06.2008, 17:19
Похоже на манку - ихтиофтириус
http://www.fishy.ru/cgi-bin/pub/diag?c=v&id=43

но у моего петушка точки на голове превращались потом в дырки - это, я так понимаю, гексамитоз был.
Вот тут вот посмотрите, может, найдете похожие симптомы, по которым можно отпределить, что за болезнь.
http://www.fishy.ru/diag/

Еще: в моих крохотных аквариумах нет фильтров, подогрева и т.д. - в гамазине сказали, что петушкам это необязательно????
Фильтр не обязательный, подогрев сейчас тоже не нужен, наверно - у меня петух без подогрева теперь плавает, но в аквариуме 25 градусов - достаточно для него.

ronja
18.06.2008, 18:21
спасибо огромное code17