PDA

Просмотр полной версии : подскажите новичку


Tpol
21.06.2008, 22:43
Здраствуйте. У меня в банке на 8 литров с фильтром временно сидит самочка лабидохромиса елоу. В банке для нее есть укрытие. Если я правильно поняла, несколько часов назад рыбка отнерестилась и теперь носит во рту икру (появился зоб, рыбка все время что-то жует). Может вопрос глупый, но в аквариумистике я новичок. Как долго она будет ее носить? Все 20 дней или скоро поймет, что мальков не будет и выплюнет? И не сгниет ли икра?

Добавлено через 19 часов 21 минуту
Кто держит подобных цихлид - отзовитесь пожалуйста. Я не из любопытства спрашиваю. За рыбку беспокоюсь. Она есть не может. Она сама выплюнет икру или мне нужно будет ее достать?

Merygold
25.06.2008, 17:23
как это она сама отнерестилась???? чудо прямо........ вообщем не беспокойтесь, поносит поносит проголадаеться и сьест. У меня рыбы много раз нерестились плавали с икрой а потом бросали это дело, одна тока мамаша стойкая донашивала. и то , донашивала 3 раза уже ,и живая )))

filips
25.06.2008, 17:43
Ну не факт!!! У меня 2 тонны под малавийцев сидит. Самок 50 в сумме. Глотает только иногда молодая самка в первый раз - по неопытности. Все зависит от созданных для рыбы условий. 8 литров на мой взгляд экстрим - смысл мучать рыбу??? В общаке ничего с ней не случится
ИМХО

Tpol
25.06.2008, 22:08
Нет общака. То, что 8 литров - экстрим, согласна. Очень хочется купить хороший большой аквариум со стойкой, но пока не получается. Может я ошибаюсь насчет икры во рту, но по всем признакам как будто так оно и есть. Странно,что рыбка до сих пор ее не сьела. Носит с пятницы. Насколько я понимаю, икра уже должна была испортится. Когда к ней подхожу, крутится перед стеклом, кушать выпрашивает. Бросаю еду - подплывает, пытается взять, а не получается, как будто мешает ей что-то во рту.
А разве цихлиды не могут без самца нереститься? Я знаю, что лабиринтовые часто без партнера кистуются, но про других рыб я такого не слышала.