Показати повну версію : Муть в аквариуме не проходит,постоянная взвесь плавает.Как борться?
Елена Зима
08.10.2017, 17:41
Всем привет!
Я новичек,занимаюсь аквариумами гдето уже месяцев 5 и кое что уже понимаю,но вот не пойму как избавится от этого мутняка?
Может фильтр не справляется у меня фан турбо 1500тыс в час.
Я так понимаю это бактериалка.
Очень прошу помощи!
На фото видно перед какой и какая на самом деле вода.
Александр. В.В.
08.10.2017, 19:00
А вы как часто моете фильтр? И как моете? И как часто подмены? Ну и удобрения даёте или нет?
Да вы верно понимаете это бактериалка.
Эглантина
08.10.2017, 20:34
заморозка дает муть
Елена Зима
09.10.2017, 19:22
А вы как часто моете фильтр? И как моете? И как часто подмены? Ну и удобрения даёте или нет?
Да вы верно понимаете это бактериалка.
Раз в неделю мою в воде с под аквариума.
Подмены 20% по сб раз в неделю
Удо ермолаево макро,микро,железо и калий отдельно
Елена Зима
09.10.2017, 19:23
заморозка дает муть
Какая заморозка?
Я корм даю хлопья тетра.
Александр. В.В.
09.10.2017, 19:56
Раз в неделю мою в воде с под аквариума.
Подмены 20% по сб раз в неделю
Удо ермолаево макро,микро,железо и калий отдельно
Объём аквариума? Мощность освещения? Сколько часов светите? И какие дозы удо?
Елена Зима, на мой взгляд, не стоит мыть фильтр в аквариумной воде, он так не вымывается, лучше промыть под проточной водой.
Александр. В.В.
09.10.2017, 20:10
slalf, Да нет это она верно делает. Бактерии (нитрифицирующие) как правило не любят водопровод особенно с хлором.
На такой объем бактерий во внутреннем фильтре мизер, а вот в грунте основа, как по мне миф это все..., мыть грязный фильтр в грязной воде - чревато...
Александр. В.В.
09.10.2017, 20:20
slalf, Да зерно логики есть. И самая большая концентрация бактерий это сам аквариум. Но когда в аквариуме проблемы и тем более с бактериалкой то не стоит рисковать и теми что на фильтре. Но это моё мнение. Это вопрос не однозначен и споры я думаю на просторах форума ещё долго не утихнут.