КПК

Показати повну версію : Мои 130 литров и не только

Nikon-i
04.07.2008, 21:43
Уважаемые, форумчане!
Прошу оценить мои начинания в аквариумистике.
В первую очереть хочу поплагодарить всех кто помог запустить малений уголок природы. Я понимаю, что до совершенства , ну просто очень далеко, но всетаки ... ыслушаю замечания и приму ко вниманию :)
Спасибо Pianistу за изготовленый аквариум, спасибо за консультации и растения Вик@,Костян, борисфен,QS.kiev.ua. Особенно хочу поблагодарить за терпение и ответы на мои не всегда правильные вопросы Ирину (Serpentarius). И еще спасибо Александу Бешлега который пару лет назад разбудил у человека, совершенно далекого от аквариумистики, любовь к аквариуму.
http://piccy.info/view/17b89ec47df98efe0bf1f54743eab6bf/
http://piccy.info/view/4e9acf2bae1addb4be96b6fccb1a0370/
http://piccy.info/view/af67ecd74b5332b18e5f5ec1b685ff57/
http://piccy.info/view/97ff44786291989b05438ed37d01b3ed/
Извините за качество, я не фотограф.

In Heavens
04.07.2008, 21:52
Мне нравится все)) я видел этот аквариум с самого начала, так что он много го достиг, Ирина продолжайте в том же духе) Браво

cocon
04.07.2008, 22:07
Красиво!

equinox
04.07.2008, 22:12
красиво. но я бы птерика убрал, имхо

IRIDON
04.07.2008, 22:28
Мне не нравиться, как то хаотично все растения расбросаны, и на природу не похоже и на четкую планировку человека, советую эксперементировать, ну и класические подходы применять. Правда у меня такаяже проблема не могу картинку скомбинировать, всё говорят что красиво (но они чесно говоря все етом ниче не понимают). Короче нужно самосовершенствоваться, если вы ощюшаете прогрес в етом деле то обязатьльно продолжайте и не отступайте.

aka_durko
05.07.2008, 16:41
Аналогичная проблема. Даже не знаю что сделать, вот делаю 60л всю фантазию туда перекинул, а эти закончу опято чтото буду ковырять и пересаживать(
Мне говорили что это синдром какой-то.

Nikon-i
05.07.2008, 17:11
спасибо всем небезразличным чужим начинаниям.