КПК

Показати повну версію : Карпы свыше 75 см

Попов Саша (aka PAN)
30.11.2017, 10:44
Уважаемые форумчане,

Вот заинтересовал такой вопрос: в связи с особенностями климатическими (холодная зима) и гидрохимическими (чаще всего жесткая вода во всех регионах), а также "юнность" культуры содержания кои в странах бывшего СССР, кому удавалось выращивать качественных кои, свыше 75 см? Хотелось бы понять, какие породы показывают такие результаты, какие крови. Прошу фактические фото, без рассказов "а вот у моего одного клиента на хикари выросло..."

У меня у самого таких рыб пока нет, просто как минимум в силу того, что занимаюсь этим хобби только три года. Я думаю всем будет интересно полюбоваться на красавцев!

Попов Саша (aka PAN)
01.12.2017, 18:44
прям вот так все плохо?

v2005v
19.12.2017, 20:30
Попов Саша (aka PAN), есть такие результаты , что смущает ?
Если рыбка генетически крепенькая , с правильными кровями , обязательно подтверждённые документом , такой размер вполне реален )
А если на практике , то есть такие размеры в Украине )

Попов Саша (aka PAN)
19.12.2017, 20:35
Смущает то что такой вопрос простой не вызвал шквал классных фоток. Да и вообще, каких-либо реплик в течение трёх недель. А в остальном все отлично

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

v2005v
19.12.2017, 20:52
Попов Саша (aka PAN), не совсем своевременный вопрос ! Как правило владельцы таких дельфинов не будут наперебой выставлять фото на линейке . Да и время сейчас , не для фото . Зима !
А рыба такая есть и не мало ! Есть одна странная закономерность , чем дороже и маститей рыба , тем вероятней что она будет большая и красивая !
Известно что простые одноцветные породы , растут быстрей и больше , а чем больше люксов , тем медленней рост . Поэтому и добавляют бридеры крови от других пород.

v2005v
19.12.2017, 20:59