PDA

Просмотр полной версии : непонятка с сомом синодонтисом


Grim
13.07.2008, 21:47
всем привет . я новичок в аквариумном ремесле так что не судите строго :)

дело в том что у меня в аквариуме на 45 л живут два сома-перевертыша . хочу чпросить

это нормально ? : они не слишком активны. большинство времени проводят рядом с фильтром и терморегулятором . я вообще не в курсе жрут они или нет =) . я кормлю их утром и вечером порциями спец корма мелкого который оседает на грунт. в аквариуме пока что отстуствует освещение растения и прочие декорации типа коряг . Так и должно быть или им явно чегото не хватает ? может быть я не правильно их кормлю или обращаюсь с ними неправильно ? Живут вместе с 4-мя молинезиями и 7-мью неонами. Вот молинезии и неоны я видел как они едят , а сомы не разу. Подскажите хоть чтото чтоб я за них не нервничал , а то город небольшой с трудом нашел их . аквариуму 4 дня . заранее огромное спасибо

Сергей Новиков
13.07.2008, 22:15
Ночной поэтому днем не активен.вырастет может поесть неонов и молли.а вообще в нете много инфы.

Дьяволочек
14.07.2008, 08:56
Не переживайте, это их обычное поведение.
У меня они себя так же ведут и на нехватку корма не жалуются.
Если сильно проголодаются, то начинают по всей банке плавать в поисках корма и днем и ночью.
Они просто ищут укромное местечко, чтоб спрятаться от дневного света

Diego
14.07.2008, 09:05
как только неоны поместятся в рот-их не станет.

Lisenko
14.07.2008, 09:07
как только неоны поместятся в рот-их не станет.
в 40 литрах такого никогда не случится, в том смысле что это очень маленький объем для синодонтисов, они затянутся или сдохнут.

Diego
14.07.2008, 09:10
точно, пропустил литраж....

Grim
14.07.2008, 09:30
в 40 литрах такого никогда не случится, в том смысле что это очень маленький объем для синодонтисов, они затянутся или сдохнут.