КПК

Показати повну версію : Умирают рыбки

NataliNatali
24.01.2018, 10:54
Добрый день. Я новичок на форуме и в аквариумистике. Нужен ваш совет и помощь т.к. первый запуск неудачный и перезапуск, похоже, тоже.
Аквариум у нас - Аквариумный набор AquaEl Shrimp Set Smart 30 л - квадратный стеклянный аквариум на 30л с крышкой+ фильтр с подачей воздуха + терморегулятор +лампа. Все было в комплекте. Запущен в ноябре 2017: на дно удобрение для растений, потом грунт, 2 коряги натуральные (кипятила около 24 часов) + живые водоросли: Альтернантера 3 куста, Эйхорния, Дидиплис, Лагаросифон,Сагиттария и большой куст (не знаю как называется, широкие высокие зеленые листья с красными пятнами). Первый запуск: вода из крана отстоялась 2 нед (не добавляла ничего для смягчения), запустила стая неонов+2 сома-чистильщика+синий петушок. На следующий день умерли сомики, постепеннно за 3 дня ушли все неоны, последним - на третий день умер петушок. С ноября до января аквариум был без рыб, только водоросли и коряги, но освещение и фильтр работал каждый день. Начали разводиться улитки очень масово. Посоветовали перезапустить аквариум. Так и сделала - полностью выбрала воду, добавли смягчитель АкваСейф. Вчера запустила 6 данио и 2 улитки хелены (чтобы боролись с остатками улиток). Сегодня с утра вижу что 3 из 6 данио уже на подходе. Поведение , что при первом запуске, что сейчас у рыб очень похоже - они сначала мечутся по аквариуму, а потом ложаться на дно или на листья растений. О чем может говорить такое поведение? Первые пол часа послезапуска метались по аквариуму, а потом все попрятались под коряги. И утром включила свет пыталась покормить - никто не приплым. Выныривают на пару секунд, ведут себярезко и снова прячутся по листья илипод корягу. Три данио ужесовсем вялые. Помогите, что я делаю не так? Дело не в воде - т.к. перый и второй запуск - вода была из разных источников. Может воздуха недостаточно? Может водоросли не те? Буду очень благодарна запомощь.

Opsis
24.01.2018, 11:03