КПК

Показати повну версію : Умирают рыбки

NataliNatali
24.01.2018, 10:54
Добрый день. Я новичок на форуме и в аквариумистике. Нужен ваш совет и помощь т.к. первый запуск неудачный и перезапуск, похоже, тоже.
Аквариум у нас - Аквариумный набор AquaEl Shrimp Set Smart 30 л - квадратный стеклянный аквариум на 30л с крышкой+ фильтр с подачей воздуха + терморегулятор +лампа. Все было в комплекте. Запущен в ноябре 2017: на дно удобрение для растений, потом грунт, 2 коряги натуральные (кипятила около 24 часов) + живые водоросли: Альтернантера 3 куста, Эйхорния, Дидиплис, Лагаросифон,Сагиттария и большой куст (не знаю как называется, широкие высокие зеленые листья с красными пятнами). Первый запуск: вода из крана отстоялась 2 нед (не добавляла ничего для смягчения), запустила стая неонов+2 сома-чистильщика+синий петушок. На следующий день умерли сомики, постепеннно за 3 дня ушли все неоны, последним - на третий день умер петушок. С ноября до января аквариум был без рыб, только водоросли и коряги, но освещение и фильтр работал каждый день. Начали разводиться улитки очень масово. Посоветовали перезапустить аквариум. Так и сделала - полностью выбрала воду, добавли смягчитель АкваСейф. Вчера запустила 6 данио и 2 улитки хелены (чтобы боролись с остатками улиток). Сегодня с утра вижу что 3 из 6 данио уже на подходе. Поведение , что при первом запуске, что сейчас у рыб очень похоже - они сначала мечутся по аквариуму, а потом ложаться на дно или на листья растений. О чем может говорить такое поведение? Первые пол часа послезапуска метались по аквариуму, а потом все попрятались под коряги. И утром включила свет пыталась покормить - никто не приплым. Выныривают на пару секунд, ведут себярезко и снова прячутся по листья илипод корягу. Три данио ужесовсем вялые. Помогите, что я делаю не так? Дело не в воде - т.к. перый и второй запуск - вода была из разных источников. Может воздуха недостаточно? Может водоросли не те? Буду очень благодарна запомощь.

Opsis
24.01.2018, 11:03
Фото банки. Режим кормления чем и сколько. Что значит " фильтр работал каждый день " ?Фильтр нельзя выключать, особенно надолго. Какие подмены? Не обзывайте растения водорослями;)

SLAVA TROPICAN
24.01.2018, 11:08
Добрый день. Я новичок на форуме и в аквариумистике. Нужен ваш совет и помощь т.к. первый запуск неудачный и перезапуск, похоже, тоже.
Аквариум у нас - Аквариумный набор AquaEl Shrimp Set Smart 30 л - квадратный стеклянный аквариум на 30л с крышкой+ фильтр с подачей воздуха + терморегулятор +лампа. Все было в комплекте. Запущен в ноябре 2017: на дно удобрение для растений, потом грунт, 2 коряги натуральные (кипятила около 24 часов) + живые водоросли: Альтернантера 3 куста, Эйхорния, Дидиплис, Лагаросифон,Сагиттария и большой куст (не знаю как называется, широкие высокие зеленые листья с красными пятнами). Первый запуск: вода из крана отстоялась 2 нед (не добавляла ничего для смягчения), запустила стая неонов+2 сома-чистильщика+синий петушок. На следующий день умерли сомики, постепеннно за 3 дня ушли все неоны, последним - на третий день умер петушок. С ноября до января аквариум был без рыб, только водоросли и коряги, но освещение и фильтр работал каждый день. Начали разводиться улитки очень масово. Посоветовали перезапустить аквариум. Так и сделала - полностью выбрала воду, добавли смягчитель АкваСейф. Вчера запустила 6 данио и 2 улитки хелены (чтобы боролись с остатками улиток). Сегодня с утра вижу что 3 из 6 данио уже на подходе. Поведение , что при первом запуске, что сейчас у рыб очень похоже - они сначала мечутся по аквариуму, а потом ложаться на дно или на листья растений. О чем может говорить такое поведение? Первые пол часа послезапуска метались по аквариуму, а потом все попрятались под коряги. И утром включила свет пыталась покормить - никто не приплым. Выныривают на пару секунд, ведут себярезко и снова прячутся по листья илипод корягу. Три данио ужесовсем вялые. Помогите, что я делаю не так? Дело не в воде - т.к. перый и второй запуск - вода была из разных источников. Может воздуха недостаточно? Может водоросли не те? Буду очень благодарна запомощь.

Наталья,Добрый день!Вы попробуйте в этой ситуации "от обратного",свой аквариум полностью от грунта,декора,растений на время освободите и тщательно промойте и потом отстоянную воду туда залейте с 50% воды из старого аквариума(если рыбки на то время еще живы будут и плавно переведите их на новый состав воды).И наблюдайте за ними в аквариуме.Если все нормально будет - тогда постепенно декорируйте аквариум.Ну и разумеется старайтесь покупать рыбок у поставщиков с хорошей репутацией,что-бы какая-либо рыбка "паравозиком" не принесла инфекцию в аквариум.Главное больше оптимизма:)Через это все когда-то проходили:)

Бродяга
24.01.2018, 11:11
Opsis, может там уже сплошные водоросли :) Я думаю, что это все из-за удобрений для растений которые лежат под грунтом. Водичку нужно тестонуть...

Opsis
24.01.2018, 11:13
Бродяга, вполне может быть. Подложка в аквариумах новичков это страшное зло. Пока нет опыта нужно запускаться на пустом грунте.

NataliNatali
24.01.2018, 11:14
Воду тестировать где и как?

Бродяга
24.01.2018, 11:19
NataliNatali, сделайте фото аквариума. За одно и опознаем Ваш эхинодорус. Тестов есть куча.

Opsis
24.01.2018, 11:20
Купить капельные тесты. Посмотрите в нете. На форуме есть тоже. Сейчас сделайте подмену. Если это амиак, что очень очень вероятно, поможет.

Бродяга
24.01.2018, 11:21
NataliNatali, а какую Вы подложку укладывали?

SLAVA TROPICAN
24.01.2018, 11:22
Воду тестировать где и как?

Наталья,тесты это классная составляющая - но в Вашей ситуации необходима оперативность по реанимации рыбы и аквариума.Начинайте первое время рыбу держать в пустой банке без грунта и т.д.(и даже без фильтра,т.к неизвестно какой там "букет"возможно на губке собран).

Бродяга
24.01.2018, 11:24
Там может быть еще и грунт питательный сверху подложки... Тогда вообще химлаборатория.

Ю.В.
24.01.2018, 11:24
В каком районе Киева живете?
Впрочем, там уже можно и не тестировать- и так понятно. Все коллеги правильно сказали.
Я бы таки начал массированные подмены. %% по 20-25 2 р/день. Дня два-три. Попутно бы установил вот это https://uviaqua.com/filter-saver/ (угольно-цеолитовую версию). Рыб бы эти пару дней не кормил бы вообще. Возможно, кого-то и спасли бы. А потом бы занялся установкой азотного цикла.

Ю.В.
24.01.2018, 11:25
Там может быть еще и грунт питательный сверху подложки...Кстати, да.
Я Вам давал ссылку на анкету аквариума. Заполните пожалуйста подробно все что сможете.

NataliNatali
24.01.2018, 11:44
Живу в Вышгороде. Но во второй запуск вода была не из вышгородского крана. Подложку и грунт покупала в Эпицентре. Питательная подложка AQUAYER и грунт - кварц желто-коричневого цвета. Фильтр оключаю только когда корм сыплю - чтобы не засосал. Чистила фильтр в воскресенье. А так фильтр работает круглые сутки. Единственное - закрываю на ночь подачу кислорода т.к. очень шумит. Плохо? Подмену делать уже вечером? отстояной только 6 л воды есть. Фото смогу сделать вечером если еще кто-то выживет(((

Ю.В.
24.01.2018, 11:50
Питательная подложка AQUAYER Делайте подмены как я сказал)) Через три дня перейдете на 2 р/нед по 30%, еще через 2 недели на штатный режим подмен.
Воду можете брать из крана- у вас днепровский водогон. При таком объеме подмен как я сказал, достаточно выровнять температуру. Например, кипяточком. В отдельной емкости, ессно.

SLAVA TROPICAN
24.01.2018, 11:57
[QUOTE=NataliNatali;3412865 Единственное - закрываю на ночь подачу кислорода т.к. очень шумит. Плохо?

Купите необходимое количество кислородного шланга для компрессора и перенесите его в другую часть квартиры,и рыбка с кислородом будет и Вам спокойно спать ночью:)

Opsis
24.01.2018, 12:03
Там от фильтра аэрация вроде. Фото дайте и про корм напишите. 90% проблем у новичков связано с кормлением.

Митрич
24.01.2018, 12:05
Первый запуск: вода из крана отстоялась 2 нед
Может не прав, но у меня вода за две недели не отстоялась бы а затухла бы... Я бы не отстаивал вообще либо ну сутки, что ли...

Митрич
24.01.2018, 12:08
для компрессора
там фильтр с подачей воздуха... Компрессора вроде нет...

Opsis
24.01.2018, 12:09
Из водопровода можно заливать сразу. Желательно температуру выровнять, как раньше и советовали. В некоторых экзотических водогонах хлора много бывает так там чуть можно подождать пока выветрется или кондиционер залить.

Бродяга
24.01.2018, 12:31
Opsis, я думаю хлор уже не используют (знакомый с водоканала говорил) какуюто другую хрень добавляют. И на такое количество рыб, кислорода должно и с растючки хватать. У меня ни в одной банке нет кислорода, а сомы и все другие обитатели живут прекрасно.

Бродяга
24.01.2018, 12:32
Уверен, что все из-за подложки!

NataliNatali
24.01.2018, 12:47
Фото вечером могу сделать Фильр такой
619825

Как можно удлинить?
Воду только в субботу меняла. Весь аквариум меняла т.к. заполонили улитки. - все-равно делать подмену?
Подложку тоже убрать?
Коряги могут выделять что-то в воду?

Ёшка
24.01.2018, 12:49
«Заполонили улитки» - это перекорм или органика(
В любом случае нужны подмены, а вот сифонка с подложкой - проблема

NataliNatali
24.01.2018, 12:49
Насчет корма: я и кормить толком не успела ни при первом ни при вчерашнем запуске - они сначала резкие, потом прячутся и кушать не плывут. На корм грешить не вижу смысла

Бродяга
24.01.2018, 12:51
какое дерево?

NataliNatali
24.01.2018, 13:03

Сифонка - это что?

NataliNatali
24.01.2018, 13:04
какое дерево?

Незнаю((( купила там же в Эпицентре 2 шт. Кипятила долго

Бродяга
24.01.2018, 13:13
Ёшка, думаю если начать сифонить, то будет еще больше проблема!

Бродяга
24.01.2018, 13:14
NataliNatali, вечером по фото постараемся определить.

NataliNatali
24.01.2018, 13:15
NataliNatali, вечером по фото постараемся определить.
Спасибо!

Opsis
24.01.2018, 13:28
NataliNatali, если насыпали корм и рыбы его не едят то он гниёт и сильно загрязняет воду. 2 минуты и корма не должно вообще оставаться. Должны скушать за 2 мин. Только таблетки всякие для сомов и креветок исключение.
Почитайте раздел для новичков, темы про правильный запуск аквариума. Вы не ориентируетесь совсем, без обид. :)

NataliNatali
24.01.2018, 13:59
NataliNatali, если насыпали корм и рыбы его не едят то он гниёт и сильно загрязняет воду. 2 минуты и корма не должно вообще оставаться. Должны скушать за 2 мин. Только таблетки всякие для сомов и креветок исключение.
Почитайте раздел для новичков, темы про правильный запуск аквариума. Вы не ориентируетесь совсем, без обид. :)

У меня когда-то давно, лет 10 назад, был аквариум. И уж про кормление я усвоила хорошо - лучше голодные рыбы чем перекормленные. В нынешней ситуации я их даже кормить не успевала - первый завод за 3 дня все передохли - я видела что болеют и не кормила вообще. Теперешний - утром три крошки бросила в воду - увидела что никто не всплывает и убрала пакет. Проблема не в корме 100%.

NataliNatali
24.01.2018, 14:01

Я не ориентируюсь, поэтому и спрашиваю у Вас и у всех опытных аквариумистов, что есть на форуме. Т.к. утренняя картина меня и ребенка очень расстроила.

Ю.В.
24.01.2018, 14:13
NataliNatali, категорически- ТРИ ДНЯ РЫБУ НЕ КОРМИТЬ ВООБЩЕ. Ничем.
Далее кормежка в обычном режиме. Обычный режим- это один раз в день таким количеством корма, чтобы за 30 секунд все было съедено.
Сифонка- это чистка грунта сифоном. Примерно вот так https://uviaqua.com/my_keywords/sifonka-grunta/
В Вашем случае, с подложкой, сифонить нужно только верхний слой грунта, не захватывая подложку. Примерно вот так https://uviaqua.com/sifonka-travnik/

Повторяю насчет подложки aquayer. Она в первое время кое чего выделяет в воду. В т.ч. и органику. За последние пару месяцев у меня было два случая, когда она выделяла больше чем обычно. Не знаю с чем связано- приморожена, какой-то технологический сбой и т.д. Потом нормализовалось. Поэтому спокойно делаете подмены, не кормите рыбу и надеетесь, что это поможет оставшимся. Первые пару месяцев сифонить Вам там вообще нечего.
Народ, я понимаю, что охота поупражняться в теории, но ТС нужны советы на конкретные немедленные действия. Кок начнет выводить аквариум из штопора, так и начнем ей помогать осваивать матчасть))

Бродяга
24.01.2018, 14:37
Ю.В., так ждемс вечернего фото...

NataliNatali
24.01.2018, 17:53
619853

NataliNatali
24.01.2018, 17:55
619855

NataliNatali
24.01.2018, 17:55
Все живы! Отселила в банку

NataliNatali
24.01.2018, 17:59
Сегодня меняю 30% воды и также завтра и т.д. Пытаюсь заменами добиться уменьшения концентрации того вредного, что ведет к гибели. Рыбы пока в банке. 3 дня не кормлю. Грунт и подложку пока не трогаю. Правильно?

OzzyZig
24.01.2018, 18:00
Opsis, я думаю хлор уже не используют (знакомый с водоканала говорил) какуюто другую хрень добавляют. И на такое количество рыб, кислорода должно и с растючки хватать. У меня ни в одной банке нет кислорода, а сомы и все другие обитатели живут прекрасно.Скажу вам, что хлор только и используют
В запорожье точно
Может то киев немного прогресивнее. Но очень сомневаюсь.
Хлор и в америке используют, так что

Надіслано від мого Redmi Note 4, використовуючи Tapatalk

OzzyZig
24.01.2018, 18:02
И никто не упомянул, что рыбу запускать на второй день свежего аквариума вовсе не желательно?

OzzyZig
24.01.2018, 18:06
Фото вечером могу сделать Фильр такой
619825

Как можно удлинить?
Воду только в субботу меняла. Весь аквариум меняла т.к. заполонили улитки. - все-равно делать подмену?
Подложку тоже убрать?
Коряги могут выделять что-то в воду?Не нужно ничего удлинять.
В сете идет фильтр пат мини от акваель
Он же и с подачей воздуха.
То вас не поняли, и подумали что стоит отдельно подача воздуха с компрессора

Бродяга
24.01.2018, 18:11
NataliNatali, удлинять ничего не нужно, как и было сказано выше, а вот сам фильтр я бы переместил на правую стенку, что бы поток воды был по задней стенке на обогреватель. Так он будет теплую воду лучше перемешивать и когда вырастут растения, не будет их нагибать вперед. Но это сугубо мое мнение.

Бродяга
24.01.2018, 18:14
А большое растение-это эхинодорус крапчатый или питон.

Ю.В.
24.01.2018, 19:22
OzzyZig, в Киевских водогонах используют гипохлорит натрия. Он менее токсичен чем активный хлор.

NataliNatali, в какую банку отсадили? Для чего?
Рыба гибнет от аммиака, который образуется в процессе азотного цикла. В запущенном аквариуме он достаточно быстро окисляется до нетоксичного нитрата. В аквариуме в стадии запуска он не успевает окисляться и накапливается, в результате чего рыба травится и гибнет. Аммиак образуется из растворенных в воде органических соединений. Ссылок где почитать дать?
Итог- рыба в банке с полным отсутствием баланса. В банке точно так же как и в аквариуме накапливается аммиак. С той только разницей, что т.к. банка меньше (какой объем?), концентрация аммиака будет выше. И единственное что теперь может спасти Вашу рыбу, это объемные подмены в банке. Если есть возможность, два раза в сутки, %% по 40.
А аквариум... Пока он без рыбы, то подмены можно и не делать- быстрее баланс установится.
Раз уж подложку положили, то добавляйте растений с корневым питанием. Иначе она будет только балластом лежать, выделять в воду органику и способствовать закисанию грунта.

ТоптуновПотапов
25.01.2018, 07:45

в свежем аквариуме улитки массово плодятся даже если никакого перекорма нет. Тут как раз свежий. Он таким будет еще месяца 3.

Советов надавали уже массу, но ясности так и не внесли. Мне из топика не понятно нужен перезапуск или "ждать".

Будь у меня аквариум на 30л я бы перезапустил без подложки. Подложка требует СО2, свет, УДО, подмены. Если ничего этого нет и не планируется то зачем закладывать в аквариум такую бомбу.

Для новичка нужны тесты. В первую очередь на аммиак (NH4) и нитрит (NO2).

В опасные для жизни/здоровья условия рыб не сажать. Аквариум без стартовых культур бактерий может "запускаться" 2-3 недели. За это время там нарастет куча водорослей, с которыми надо как то бороться или отсутствием света или симптоматично (http://www.aquaforum.ua/forumdisplay.php?f=16)

Момент "запуска" легко отследить по резкому исчезновению нитритов в воде. Потом надо контролировать нитраты-фосфаты, т.е. тесты все-таки нужны.

Растения в аквариуме нужны. Аэрация требуется ночью, а не днем. Фильтрация должна быть круглосуточной. Свет нужен только растениям. Питательный грунт выделяет различные вещества которые в отсутствии растений могут накапливаться в воде и становится токсичными для рыб. Раcтений должно быть много (http://piccy.info/view3/9806049/ce440747b4a7659ce706069ba75fd66c/1200/)
что-то драить, кипятить, стерилизовать при запуске/перезапуске не надо, это вредит.

Ю.В.
25.01.2018, 09:22
в свежем аквариуме улитки массово плодятся даже если никакого перекорма нет. Да? Уверены? Есть статистика? Сразу скажу, что я ее не подтвержу.
За это время там нарастет куча водорослей, с которыми надо как то бороться или отсутствием света или симптоматично
Совершенно не факт. Могут пойти бурые, и то не всегда.

Момент "запуска" легко отследить по резкому исчезновению нитритов в воде.Нитриты уходят от месяца до двух. А то и трех. Ждать все это время?

Советов надавали уже массу, но ясности так и не внесли. Мне из топика не понятно нужен перезапуск или "ждать".Ждать. Потому что каждый следующий перезапуск вызовет опять волну "советов" перезапуститься.
Кроме того, ТС выданы четкие рекомендации на грани мануала. А как ими воспользоваться, и воспользоваться ли вообще- это ее решение.

NataliNatali
25.01.2018, 09:24
Спасибо! опознали

Ю.В.
25.01.2018, 09:27
Растения в аквариуме нужны.Как меня утомили рассказы о том, что без растений аквариум не возможен, они нужны для баланса и т.д. без них никак. Сходите в "цихлидные" разделы и там об этом скажите. Потом нам расскажете что Вам ответили.
Растения НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на азотный цикл. Они -элемент биологического равновесия в том плане, что выводят из воды некоторые вещества. Так с этим прекрасно справляются и подмены. Растения в аквариуме- для красоты и души, не более того. При этом, бонусом привносят необходимость заниматься удо, светом, со2 и прочим гимором. Кому нравится- занимаются. Кому не нравится- переходят на пластик. Все, точка.
В случае с ТС можно говорить об обязательности корневых растений ввиду наличия подложки. Либо подложку убирать.

NataliNatali
25.01.2018, 09:38
OzzyZig, в Киевских водогонах используют гипохлорит натрия. Он менее токсичен чем активный хлор.

NataliNatali, в какую банку отсадили? Для чего?
Рыба гибнет от аммиака, который образуется в процессе азотного цикла. В запущенном аквариуме он достаточно быстро окисляется до нетоксичного нитрата. В аквариуме в стадии запуска он не успевает окисляться и накапливается, в результате чего рыба травится и гибнет. Аммиак образуется из растворенных в воде органических соединений. Ссылок где почитать дать?
Итог- рыба в банке с полным отсутствием баланса. В банке точно так же как и в аквариуме накапливается аммиак. С той только разницей, что т.к. банка меньше (какой объем?), концентрация аммиака будет выше. И единственное что теперь может спасти Вашу рыбу, это объемные подмены в банке. Если есть возможность, два раза в сутки, %% по 40.
А аквариум... Пока он без рыбы, то подмены можно и не делать- быстрее баланс установится.
Раз уж подложку положили, то добавляйте растений с корневым питанием. Иначе она будет только балластом лежать, выделять в воду органику и способствовать закисанию грунта.

Спасибо! Почитала Вас и вернула их обратно. Вчера заменила 30% и с утра сменила 30%. Не кормила. Одного, правда, спасти не удалось. Какие растения добавить посоветуете?
619915

ТоптуновПотапов
25.01.2018, 09:42
Да? Уверены? Есть статистика? Сразу скажу, что я ее не подтвержу.
Совершенно не факт. Могут пойти бурые, и то не всегда.

Нитриты уходят от месяца до двух. А то и трех. Ждать все это время?

Ждать. Потому что каждый следующий перезапуск вызовет опять волну "советов" перезапуститься.
Кроме того, ТС выданы четкие рекомендации на грани мануала. А как ими воспользоваться, и воспользоваться ли вообще- это ее решение.

В свете того, что у нас возникли разногласия следует уточнить о каких улитках идет речь, Верно? - мои улитки вида physa (http://www.aquaforum.ua/album.php?albumid=17620&pictureid=253721) Улитки являются гермафродитами и для размножения достаточно одной штуки в натуральном виде либо в виде икры, которая часто бывает на растениях из аквариума с физой. Сигналом к размножению является изменение условий содержания - поступление свежей воды, увеличение содержания кислорода в воде, уменьшение содержания органики и т.п. Т.е. имитация весны, когда растет температура, тает снег и несёт массу мягкой воды, открывается "зеркало" водоёма и начинает обильно поступать кислород.
В старом аквариуме эта улитка может измельчать и исчезнуть вовсе. С концами.

Где-то в моей писанине утверждается что аквариум без растений невозможен? - это ерунда! Очень возможен. Более того, все рыборазводни существуют без растений т.к. они тупо мешают процессу.

И тут, при всем уважении, Ю.В., не цихлидник ниразу. Там вообще другая экосистема и сравнивать её с системой для харациновых немного не корректно.

Ю.В.
25.01.2018, 09:46
NataliNatali, давайте договоримся так. Вы читаете, делаете выводы, после чего мы уточняем, правильно ли Вы поняли и что собираетесь делать, и только после этого Вы производите действия. В прошлый раз вы пересадили "туда", потом пересадили "обратно", хоть я этого уже не говорил. Вы хоть пересаживаете их правильно? Или поймали сачком и досвидос?
Все, пересадили, значит пересадили. Пусть сидят.
По прежнему не кормите, по-прежнему делаете по 2 подмены по 25-30% в день.
Тестов так и не купили?

Там вообще другая экосистема и сравнивать её с системой для харациновых немного не корректноМы здесь экосистемы не рассматриваем. Мы здесь ждем установления азотного цикла. Для начала. А он однотипен в различных экосистемах.

Какие растения добавить посоветуете?Пока никаких. Чем меньше сейчас телодвижений, тем лучше.

Бродяга
25.01.2018, 09:48
NataliNatali, сейчас можете даже обычного роголистика на первое время добавить

NataliNatali
25.01.2018, 09:50
Да. получилось туда-обратно:003: меняю утром и вечером по 20-30% еще два дня. не кормлю. тестирую воду до исчезновения амиака и нитрита. так?

Бродяга
25.01.2018, 09:54
NataliNatali, так! И пока не особо углубляйтесь химию!

NataliNatali
25.01.2018, 09:56
Не знаю имеет ли отношение к ситуации - заметила что внизу аквариума, на стекле на границе кварца помутневшее стекло. Как будто пар на стекле. Небольшой полоской см 1-2 по периметру. Єто подложка такое испарение дает?

Ю.В.
25.01.2018, 10:02
NataliNatali, Бродягу слушайте)) Он плохого не посоветует))
Єто подложка такое испарение дает?Это из нее прет органика, которая провоцирует рост какой-то водорослючки. Скорее всего бурых. Не обращайте внимания.
тестирую воду до исчезновения амиака и нитрита. так?Да. А потом будем изучать нитрат с фосфатом))

NataliNatali
26.01.2018, 10:19
Подскажите или дайте ссылку где купить тесты? не могу найти.
Переместила по совету фильтр - теперь питон наклоняется
620069

И еще - рыбы постоянно прячутся в корягах. Выплывають только когда выключен свет. Слишком ярко?

Бродяга
26.01.2018, 10:31
Эхинодорус подрастет и будет все нормально. А по тестам напишите в личку http://www.aquaforum.ua/member.php?u=30601 он поможет.

NataliNatali
26.01.2018, 14:36
А почему рыбы прячутся?

drv
26.01.2018, 14:52
Чувствую дискомфорт - инстинкт.

Бродяга
26.01.2018, 14:52
Вы бы тоже прятались ели каждый день с банки в банку :)

mumia
26.01.2018, 20:24
Подскажите или дайте ссылку где купить тесты? не могу найти.
?

https://zoomark.com.ua/testy-dlia-vody

Бродяга
26.01.2018, 20:30
mumia, приветствую! Да, дешевле чем птеровские. А как работают?

mumia
26.01.2018, 20:57
mumia, приветствую! Да, дешевле чем птеровские. А как работают?
code33 не все пробовал ,но по основным KH GH нормально в допустимых пределах,NH4неособо понял по цвету . NO3 PO4 мне понравились и по шкале и по цвету реакции.тест на NO3 (жидкий реактив) лучше хранить в прохладном месте. Вобщем впечатления положительные

NataliNatali
30.01.2018, 10:19
Добрый день. По поводу тестов - не откликнулся. Можете дать ссылки на проверенные в и-магазинах?
Перешла на режим подмен 2 р в неделю по 30%. Рыбы чувствуют себя нормально. Уже не прячутся и понемногу едят. Но вот, по-моему, состояние растений ухудшилось. Подмены могли повлиять? Мне уже можно добавить растений или рано? И на корягах появился налет.

Ю.В.
30.01.2018, 11:19
По поводу тестов - не откликнулся.Как не откликунулись? А это? http://www.aquaforum.ua/showpost.php?p=3413565&postcount=64
Можно еще здесь https://aquamagaz.com.ua/akvarium_presnovodnyj/test_akvarium/

Бродяга
30.01.2018, 11:33
Ю.В., да в Киеве куча зоомагазинов. Там разве нет тестов? У нас даже в Крыжополе продают :). Лично я пользуюсь Птеровскими (не реклама!).

Ю.В.
30.01.2018, 15:07
Бродяга, зоомагов куча, а тестов в них нет)) Ну, есть, наверное, где-то, но не во всех. И, в основном, из дорогих. Да и вопрос был поставлен как?

Можете дать ссылки на проверенные в и-магазинах?Какой вопрос- такой и ответ))
На птичке есть. Но брать можно не у всех))

Лично я пользуюсь Птеровскими (не реклама!).Я тоже. И никак не могу понять рассказов об их "неточности". Многократно проверял на калибровочных растворах- прекрасно показывают.
Рикковские тоже показывают неплохо. Но им еще есть над чем поработать с полиграфией)))

NataliNatali
22.02.2018, 13:02
Я опять к Вам за советом :( Спасибо всем, рыбок спасла, живы-здоровы- пузаты. Но вот начал появляться бурый налет на стенках, грунте, корягах. Выглядит ужастно. И питон весь покрылся бурыми пятнами. Что это и что с этим делать? А насчет тестов - я их так и не нашла. Именно таких как мне нужны - амиак и нитриты нигде нет в моих магазинах. То что есть в интернете

NataliNatali
22.02.2018, 13:03
А еще то ли после частой замены водытоли после улиток - выбросила большую половину растений т.к. выгладели не очень. Что можно посадить в мои 30 л?

Бродяга
25.02.2018, 18:52
NataliNatali, посадите анубиасы...

NataliNatali
26.02.2018, 12:02
А с бурым налетом как бороться?