КПК

Показати повну версію : Помогите разобраться - рыбы болеют?

Elza
30.07.2008, 12:05
Здравствуйте!

Достались мне золотые рыбки. Опыта их содержания было ноль, до них были рыбы попроще -гуппи, барбусы.

Сейчас живет 1 оранда, молодая, и 2 телескопа -совсем маленькие.Живут вторую неделю. Как они у меня появились, с самого начала заметила странности.

1. На оранде несколько чешуек не хватает -штуки 4, полоской. На плавниках было 3 маленьких участка белого цвета (не нароста, просто как будто пигмента нет -самый большой участок на спинном плавнике, около 5мм). Рыба была активная, хорошо ела. Сегодня заметила на спиннои плавнике еще одно пятнышко! code27 Оно какое-то чуть матовое, немного отличается от остальных. Рыба ссегодня вялая, ест хорошо, но двигается очень мало. Что с ней? Это получается она уже больная попала? Как ей помочь и других не заразить?

По диагностике вышло Tetrahymena. Но както я сомневаюсь -на картинке не очень похоже. Подскажите, пожалуйста.

2. На нелескопе одном разорван хвостовой плавник в 2-х местах. На вопрос чего это с ним ответили что его рыбы подрали (он с петушком жил в одной банке). Ведет себя рыбка бодро, активная. Вопрос: это тоже болячка или может действительно подрали?

Помогите пожалуйста! Очень хочется помочь рыбам.
P.S. К сожалению фото смогу выложить не раньше пятницы :( А это долго.

Добавлено через 4 часа 29 минут
В общем буду сегодня устраивать солевые ванны, надеюсь поможет. :)

Elza
01.08.2008, 01:35
А рыбы все-таки болеют. Поведение правда нормальное, но...
Сегодня делала ванночки солевые 2-м рыбкам. И после этого заметила 2 точечки новых на хвосте золотушки((((
Вот эти пятнышки очень похожи на манку.
У второго телескопа кажется немножко начал обтрепываться хвост. У обоих какието мелкие серые пятнышки (на черном почти незаметно, неуверена, может так и должно быть?)
Завтра за лекарствами пойду.
Подскажите плизз, Costapur от Sera или SERA ectopur помогут???
И что еще можно сделать?

Вика.Р
01.08.2008, 23:31