Увійти

Показати повну версію : Запуск аквариума на Живом грунте Акваэр.Первые вопросы

Мармышка
13.05.2018, 20:28
Добрый вечер!На сайте и вообще в аквариумистике я новичок. Не знаю куда и как правильно опубликовать тему, очень надеюсь на помощь и подсказки неравнодушных)))
Все началось с того, что дети уговорили купить петушка в круглом 5ти литровом аквариуме, замок, пластиковое растение и розовый грунт. Добряки продавцы-специалисты естественно сказали, что все будет супер, для петуха это идеальные условия.
И тут я начала читать....После чего был куплен аквариум на 34 литра, фильтр, обогреватель, 2лэд светильника, растения, коряга, камень и грунт. Грунт был выбран исключительно по внешнему виду, очень хотела черный, гранулами, да и судя по отзывам проблем с ним быть не должно.
Запустила аквариум 10.05 вечером. Воду заливала водопроводную и после заливки она стала белесая. Спустя 3 дня вода никак не очистилась, а самое неприятное то, что на растениях появилась какая-то паутинка. Почитала, вроде бы это нормально, но все же ооочень переживаю. С первого дня добавляю в воду комплекс √1 Ермолаева. Пожалуйста, подскажите, какими должны быть мои дальнейшие действия. Голова кругом уже идет от всей нагугленной информации. Заранее благодарю!

P.S. Пыталась загрузить фото, ничего не получилось, может кьо научит?

Мармышка
13.05.2018, 20:50
Вот фото, качество жуть, простите

Мармышка
13.05.2018, 20:51
на двух последних фото этой бяки нет, но есть множество пузырьков, это ж вроде бы хорошо)

Ю.В.
13.05.2018, 21:57
2лэд светильникаКакие конкретно?
Воду заливала водопроводную и после заливки она стала белесаяДобавляли ли старую воду или биостартеры?
В каком режиме сейчас горит свет?
Какой конкретно фильтр?
Планируется ли подача СО2?

"Живой грунт"- очень неплохая штука, но на первых этапах запуска требует некоторых особых подходов.

Torin21
13.05.2018, 22:01
в добрый путь :)

Мармышка
13.05.2018, 22:22
Светильники