КПК

Показати повну версію : Требуется помощь!!! Из аквы вытекла вся вода...

Мarina
21.08.2008, 11:27
Доброго времени суток! В области аквариумистики я новичок и вот столкнулась с ужасной проблемой - вчера из аквы (350 л.) вытекла практически вся вода. Пришла, как обычно вечером домой, вошла в комнату с аквариумом и ужаснулась - весь пол в воде, ковер хоть выжимай... я первым делом начала искать проблему и обнаружила, что вода вытекла через фильтр. Оказывается нам днем выключали во всем доме электроэнергию на несколько часов, в итоге из-за сбоя в сети полетел аквариумный фильтр... не знаю, как это могло вывести его из строя?!
Теперь, что касается рыб! В акве обитают малавийцы – 15 полугодовалых, 14 мальков и 2 птерика. Все рыбы, слава богу, живы, так как немного воды оставалось на дне, примерно 10 см ( не знаю сколько в литрах), я сразу же долила из под крана столько же воды. У рыбы стресс!!! Заливать полностью акву новой водой боюсь. Отсадника нет. Что мне делать дальше? Подскажите, плиииз!!!!

Aleger
21.08.2008, 11:30
Я так и не понял как же все таки вытекла вода?

Что касаеться рыб. Поставте им хорошую аэрацию. И долевайте каждый день по 30%-40% воды от того обьема воды, что у вас уже есть в аквариуме и через пару дней все прийдет в норму.

Так же разберитесь с фильтром:)

Kolyanich
21.08.2008, 11:33
А что за марка сего чудо-фильтра?

Мarina
21.08.2008, 11:36
Спасибо за совет! А нужно ли доливать какую-либо химию?

То, что вода вытекла из фильтра 100%, скорей всего от напора воды соскочила крышка или же из трбки прсочилась вода... если честно, я не могу понять, сегодня буду разбираться и подключать фильтр.

Добавлено через 3 минуты
А что за марка сего чудо-фильтра?

Марку не знаю, покупала его не я, а приобрела б/у вместе с аквой со всем оборудованием. Причем все отлично работало полгода, до вчерашнего момента.

Aleger
21.08.2008, 11:40
Я бы химию не долевал.
Хотя зависит от того какая вода у вас идет из под крана.

pogorelly
21.08.2008, 11:49