Показати повну версію : Мой цихлидник 280
Здравствуйте. Хочу выложить на ваши комментарии свой аквас. Прошу строго не судить, так как опыта у меня еще мало в этом деле. Живых растений нет. Много было попыток их завести, но их вечно ели рыбы, даже валлиснерию, трофеусы всегда подгрызали :) :
http://leo87.io.ua/album146911
Прикольно смотрится)) Даже учитывая отсутствие живой растючки....
radiohot
24.08.2008, 20:58
миленько!:)
Спасибо, конечно растений хотелось. Но, сколько раз, я уже пробовал их завести, все никак. И в горшочки садил и камнями придавливал - не судьба!
Вадим_Алекс
24.08.2008, 22:09
Да, баночка действительно неплохая. А что касается растений, советую посадить криптокарину апоногетонолистную. У меня то же все растения уничтожались. Купил взрослый куст криптокарины, под корень положил пару шариков голубой глины. Сейчас уже целые джунгли, рассадил на два куста которые уже то же пора прореживать. Она будет не по зубам цихлидам, или вкус не нравится. В общем проверенный вариант.
Проблема вот еще в чем. Высота аквариума 70 см, на сколько мне известно, для растений такая высота не очень хороша. Лампы у меня аква Гло от хаген и обычная дневная на 30 W, используются только в декоративных целях, всего две лампы. Привередливо это растение, не мало ли света ему будет? Я приму к сведениям ваш совет!
Проблема вот еще в чем. Высота аквариума 70 см, на сколько мне известно, для растений такая высота не очень хороша. Лампы у меня аква Гло от хаген и обычная дневная на 30 W, используются только в декоративных целях, всего две лампы. Привередливо это растение, не мало ли света ему будет? Я приму к сведениям ваш совет!
С такой высотой водяного столба или малосветолюбивые растения сажать, или МГ-лампы подвешивать для светолюбивых.