КПК

Показати повну версію : От ракушек затухает вода. Как спасти ситуацию?

era111
04.09.2018, 10:19
Добрый день. Помогите пожалуйста советами. Я новичок и полный профан....
Запустили аквариум на 35 литров. По глупости послушались продавца в ближайшем магазине. Купили внутренний фильтр с аэрацией, обычную лампу светодиодную на 3,5 вт. Одну веточку растения. Пока купили 6 данио. И с дурости положили магазинные ракушки. Их промывали содой и вымачивали в этой воде. Вода в аквариуме стояла с содержимым 4 дня .
Сейчас я знаю что ничего из этого делать было нельзя, все не правильно. Но теперь поздно, надо было все подробно изучать раньше а не слушать бестолкового продавца.
После того как запустили рыбок на второй день пошол запах как из болотца, вода немного пожелтела. После этого уже было прочитано и просмотрено и я вытащила ракушки, их прокипятила , от туда вышли остатки которые тухли.
Что сейчас делать? Вчера вычерпала 5 л воды, добавила новой отстоявшейся. Запах конечно стал не такой намного слабее но это как экстренная мера.
Рыбки подвижные , играются, кушают (кормлю по щепотке 2 р в день, сьедают за 1-2минуты)
Вчера налила воды для отстаивания. Убирать рыбок в другой мелкий на несколько дней. Чистить аквариум полностью с промывкой грунта?
Или убирать часть воды?
Но она вероятно так опять затухнет?
Или какие мои действия должны быть?
И кого еще добавить для чистки аквариума, улиток, сомика?
Помогите пожалуйста, знаю что сами наломали дров.

Moonlander
04.09.2018, 11:27
Как давно вы запустили аквариум? Если недавно пока некого не добавляйте и меняйте воду 30-40% раз в 3 дня недельки 2. Все должно
Пройти. Данио крепкие рыбки, кормите их пока раз в день, опять же нсли аквариуму меньше месяца.

Moonlander
04.09.2018, 11:39
Так же что бы не возиться с отстиваниями купите антитоксин/кондиционер и забудьте про банки склянки, досточно добавить и подождать 10-15 минут пока сливаете воду и чистите аквариум.

Ю.В.
06.09.2018, 15:18