КПК

Показати повну версію : Планирую запуск 300 л травника. Хочется, чтобы всё правильно.

Juriarch
29.11.2018, 14:21
Добрый день.
Аквариумистикой занимаюсь уже около 5 лет.
Сейчас имею один разогнанный травник 55х40х30 и несколько медленных.
Имею уже некоторый багаж знаний, но с банкой больших объёмов пока не сталкивался, так что считаю себя новичком в данном вопросе.

Моя мечта - 300 л травник с густой посадкой растючки.
Пока что идея на стадии планирования и сбора средств )

Итак, что планируется: Аква 1500(д)х500(ш)х400(в) мм. Стекло 10 мм.
Крышка закрытого типа (аква будет в спальне, поэтому хотелось бы поменьше испарения). Лампы люминисцентные 6х39Вт (850 мм) или 3х80Вт (1450 мм) + отражатели. Световая температура 2х830 и 1х865. До дна будет около 35 см. Волнует, достаточно будет ли света для растений типа лимнофилы ароматики, глоссы, зелёного ставрогина. Ничего более требовательного по свету я не планирую.
Планирую внутренний фильтр. Пока что - акваэль турбо. Пока не решил: один мощный или два послабее. Очень хотел бы услышать ваше мнение и по этому вопросу. Главные требования: производительность и бесшумность.
Подача СО2 - через губку внутреннего фильтра.
Обогреватель не планируется.
Грунт - пока под вопросом. В остальных аквах лежит окатанный кварц 3-5 мм. Но на российском форуме читал, что желательна фракция поменьше, чтобы детрит не забивал полости между частицами грунта и не грунт закисал. Хотелось бы услышать совет и по этому поводу.

Пока что всё. Буду рад советам и критике.

MadMan
29.11.2018, 15:29
Здравствуйте, грунт главное брать не меньше 1-2 мм и не больше 5 мм. Больше 5 мм - уже камни. Меньше 1 по отзывам закисает и не удобен в обслуживании. Фракция 3-5 для восприятия крупновата. Сейчас 80 кг такого черного базальта в кладовке пылится... Но на цвет и вкус, как говорится.