PDA

Просмотр полной версии : Aquazona - халатное отношение к гарантии на приобретенный товар


Пушистик
27.12.2018, 12:25
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Долго думала создавать эту тему или нет, ожидала положительного решения своего вопроса, но тк ждать и кушать завтраки от продавца уже надоело, напишу свою историю общения с этим так сказать "магазином"
На самом деле совершаю покупки на аквазоне на протяжении пары лет так точно, но в основном проблем не было. До некоторых пор

Суть проблемы такова - меньше года назад (а именно в марте 2018 года) мною был приобретен обогреватель Aquael Gold Comfort Zone AQn 300. И все шло хорошо до тех пор как в один прекрасный день он просто перестал работать. Условия эксплуатации были соблюдены, и найдя гарантийку мы отправились к продавцу решать эту проблему

5 декабря 2018 года у меня приняли товар и накладную(в приложении к посту), пообещав отремонтировать обогреватель по гарантии либо же обменять на новый если выяснится, что ремонту он не подлежит.

Через неделю молчания я звоню в магазин - мне отвечают что будут ремонтировать, надо подождать, ну хорошо жду что же делать.
Проходит еще неделя - молчание. Звоню - ремонту не подлежит будем менять на новый. Мы вас наберем

Жду еще несколько дней - набираю снова через пару дней с вопросом когда же можно забрать обогреватель - надо подождать, нам из сервисного центра не ответили, они должны нам вот новый выдать
и вот с 21 декабря мы с супругом звоним туда по очереди, на всех номерах телефонов отвечает один и тот же менеджер и кормит завтраками о том, что вот сегодня к вечеру, вот точно завтра, от нас ничего не зависит и так далее

Учитывая, что по закону о защите прав потребителей они уже все сроки просрочили и обязаны были обменять товар каким угодно образом, но на новый, если не успели за 14 дней сделать гарантийный ремонт, мы ждем почти месяц. Кстати на это менеджер ответила - ну в цитрусе люди по месяц телефоны ждут..

Все бы неплохо если бы в аквариуме жили рыбки попроще, а не дискусы, которым очень нужно тепло. Хотя забота и тепло всем нужны. Мы естественно уже достали другой обогреватель, но проблему с магазином надо решать уже чисто из принципа

так что совет всем - ничего там не покупайте, официальной гарантии они не дают, вкладывают пустые гарантийки и очень хорошо если ваш приобретенный товар проживет дольше чем у него гарантийный срок.

Чисто из интереса напишу чем все закончилось, когда закончится :025:

P.S Если бы я сама в свое время не работала в интернет магазине, я бы еще поверила в ту чушь, что они несут, а так это просто халатное отношение к работе и клиентам

д--ж
27.12.2018, 12:58
они сдают его в сервисный центр,там его смотрят до полутора месяцев,это нормальная практика в нашей стране,есть такое понятие обменный фонд,вам должны были выдать обогреватель на время ремонта вашего

Пушистик
27.12.2018, 13:47
они сдают его в сервисный центр,там его смотрят до полутора месяцев,это нормальная практика в нашей стране,есть такое понятие обменный фонд,вам должны были выдать обогреватель на время ремонта вашего

Совершенно с вами соглашусь, тоже работала в магазине, немного других товаров но все же электрооборудование тоже было и такого рода проблемы у клиентов возникали. Да, сервисные центры не спешат чинить, но тут или сохраняете клиента или наживаете врага. Выбор за продавцом

но мне не предложили никакой замены и на мой вопрос как они могут мне помочь тк это вещь скажем так первой необходимости в моем случае и у меня не игрушечный аквариум, а недешевые рыбки - тоже промычали про сервисный центр и что вот он мол виноват

При желании сохранить клиента они должны были бы что-то предпринять, хотя бы дать замену на время ремонты