Показати повну версію : Людвигия Супер Ред особенности ухода
Приобрел растение Людвигию супер ред опыта по ее содержанию нет .Хотелось бы узнать от более опытных аквариумистов тонкости и особенности содержание этого растения например на каком уровне надо поддерживать нитраты фосфаты железо . Буду очень благодарен за ценную информацию, очень хочу что бы растение прижилось в моем аквариуме .
Господа аквариумисты не игнорируйте поделитесь опытом с новичком !
ahnenerbe
09.03.2019, 09:33
Это называется мне лень искать в интернете, поищите за меня пожалуйста, и напишите готовый ответ.
Это называется мне лень искать в интернете, поищите за меня пожалуйста, и напишите готовый ответ.В интернете много статей но все они стандартные и однотипные хотелось бы узнать все тонкости и нюансы от опытных аквариумистов которым я не являюсь .
ahnenerbe
09.03.2019, 14:49
Да обычное растение, любит хорошее, яркое освещение, удобрения + железо, со2 добавьте. У меня нитраты 10-12, фосфаты 1-1,5. Освещение 10 часов и больше. Ничего в ней ложного нет.
От себя добавлю, не особо любит низкий pH, ниже 6,5.
Всем большое спасибо за то что ответили .
ahnenerbe
09.03.2019, 21:34
Пожалуйста!
Пробовал. В нашей воде (ррм 400-500+) вообще не желает расти. Но у вас осмос есть тогда все проще. Насчет низких Рн и СО2 так и не смог понять как это совместить = даешь СО2 - Рн ползет вниз. Света чем больше тем лучше. У меня поганый свет - в итоге она вытянулась аж под самый верх (60 см) и сбросила все нижние листки.
Пробовал. В нашей воде (ррм 400-500+) вообще не желает расти. Осмоса нет для жесткой воды применяю железо DTPA и немного больше бора .Новая людвигия супер ред уже укоренилась за неделю и дала новые листья .
Петрович 33
17.03.2019, 13:03
для жесткой воды применяю железо DTPA
Что именно ?
Что именно ?Применяю такое https://priceguard.ru/offer/ms-3500744 еще в раствор с хелатом железа добавляю немного аскорбиновой кислоты точно не знаю чем