PDA

Просмотр полной версии : отечественная щука в аквариуме


Artik
19.09.2008, 17:13
Всем привет. Я только начинающий любитель так что просьба сразу не ругаться :)
Хочу осуществить давнюю мечту и поставить дома большой аквариум. В своё время у меня отец разводил рыбок, но только тропических и маленьких, а я хочу отечественных и больших, в частности щуку.
Что вы на это можете мне сказать и посоветовать?

Aleger
19.09.2008, 17:49
Я держал щурят в аквариуме почти год.

Первое, что могу посоветовать словить щуренка:)
Для этой рыбы нужен большой аквариум, обязательно закрытый сверху (так как щуки порой любят попрыгать)

В содержании щуки самая большая проблема это кормежка, так как рыба питаеться практически только другой рыбой (при том живой и только живой), то надо для щуки постоянно добывать живцов. Вторая проблема - это ее размеры, щука растет большой и растет быстро.

А так рыбо вполне нормальная и даже очень интересная:)

Did_Mazay
19.09.2008, 18:54
Aleger, а якого розміру була щучка до і після перебування в вашому акваріумі і яка температура води була в ньому?

Aleger
20.09.2008, 08:48
Aleger, а якого розміру була щучка до і після перебування в вашому акваріумі і яка температура води була в ньому?
Ловил щурят весной размерами 3-4 см. (можно и еще меньше словить, иногда поподались мальки меньше 1 см.) выросли до 15-20 см (точнее до такого размера доросла всего лишь одна)
Температура была комнатная, летом порой достигала и 30 С.

Artik
22.09.2008, 14:24
Aleger, а как меняется рацион щуки с возрастом?

Aleger
22.09.2008, 15:07
Ловил щураят размером меньше 1 см. в лужах кишащими циклопом и дафнией. Питались они повидемому как раз этими рачками.