Увійти

Показати повну версію : Германские Гуппи

Эдуард Зораврян
17.04.2019, 16:38
Заказал мальков Германских Гуппи. Сделал для них корм из перемолотой петрушки, немного орехов и совсем немного твёрдого сыра. Выглядят отлично, кушают. Расскажите, ребята, подходит им такой корм?

Ixteac
17.04.2019, 19:36
если гуппи немецкие, то надо было мелко порубленные баварские колбаски и по 5 мл пива на литр воды каждый день

Эдуард Зораврян
17.04.2019, 20:26
Ixteac, смешно. Но мне больше интересно, нормальна ли для рыбок петрушка? Я новичок совсем

stnik
17.04.2019, 20:37
А где вы такой рецепт откопали ?

Эдуард Зораврян
17.04.2019, 20:43
Высушенную перомолотую петрушку с грецким орехом кушают намного активнее, чем обычный рыбный корм для мальков. Вы только подскажите, безопасно ли для них?

Эдуард Зораврян
17.04.2019, 20:45
stnik, закомый аквариумщик подсказал, малькам нравится. Но я переживаю, что для них будет слишком

stnik
17.04.2019, 21:34
stnik, закомый аквариумщик подсказал, малькам нравится. Но я переживаю, что для них будет слишком

Аквариумщики пусть кормят рыбу чем угодно , а аквариумистам лучше кормить рыбу нормальными рыбными кормами :) .
Если серьезно то гуппи всеядная рыба - но сможете ли вы вырастить на петрушке и твердом сыре из малька нормальных особей - это вопрос . По поводу опасности от такого корма - если не подавятся то будут жить .
Заказать рыбу вы нашли время , а почитать перед этим как ее содержать и кормить - это потом . Информации по кормлению полно даже на этом форуме .

Эдуард Зораврян
18.04.2019, 08:08
Если серьезно то гуппи всеядная рыба - но сможете ли вы вырастить на петрушке и твердом сыре из малька нормальных особей - это вопрос . По поводу опасности от такого корма - если не подавятся то будут жить .
Заказать рыбу вы нашли время , а почитать перед этим как ее содержать и кормить - это потом . Информации по кормлению полно даже на этом форуме