Показати повну версію : Дончанам
Ребята, пишу по просьбе друга. Он ищет специалиста по обслуживанию своего морского аквариума. Живет он в районе бывшего северного вокзала. Аквариум у него немного нестандартный (судя по фотке), так как делался под интерьер квартиры. К нему сейчас кто-то ходит, но не профи: свет горит пару часов в день, рыбы уже несколько раз передыхали. Короче нужна нормальная квалифицированная помощь. Ждем ваший предложений.
Добавлю: перспективные долгосрочные взаимовыгодные (за деньги короче) отношения.
Один контакт есть, хочется еще. Или в Донецке совсем мало спецов по морю?
Сальников
30.09.2008, 17:53
yura, В зоомагазине по адресу пр.Ильича 52 есть морская рыба,беспозвоночные ,оборудование и люди которые обслуживают море.Пусть повонит по тел.333-71-75
Starcomputer
13.10.2008, 10:14
Ребята, пишу по просьбе друга. Он ищет специалиста по обслуживанию своего морского аквариума. Живет он в районе бывшего северного вокзала. Аквариум у него немного нестандартный (судя по фотке), так как делался под интерьер квартиры. К нему сейчас кто-то ходит, но не профи: свет горит пару часов в день, рыбы уже несколько раз передыхали. Короче нужна нормальная квалифицированная помощь. Ждем ваший предложений.
Добавлю: перспективные долгосрочные взаимовыгодные (за деньги короче) отношения.
Пусть обратится в зоомагазин "Фишка", они занимаются обслуживанием аквариумов и очень профессионально.
http://allfish.com.ua/
Сам магазин расположен в подвале клуба "Звездный" на Мирном.
Пусть обратится в зоомагазин "Фишка", они занимаются обслуживанием аквариумов и очень профессионально.
http://allfish.com.ua/
Сам магазин расположен в подвале клуба "Звездный" на Мирном.
Спасибо, ссылку "фишки" передал, пусть договаривается. Обслуживается он сейчас в "Морском аквариуме", они ему 5 рыб загнувшихся уже скоро как год по гарантии должны, все тянут и лапшу на уши вешают. Это для сведений.
Starcomputer
13.10.2008, 14:22
Спасибо, ссылку "фишки" передал, пусть договаривается. Обслуживается он сейчас в "Морском аквариуме", они ему 5 рыб загнувшихся уже скоро как год по гарантии должны, все тянут и лапшу на уши вешают. Это для сведений.
Хозяин "Фишки" - Артем Мищенко - председатель Донецкого клуба аквариумистов, он своей репутацией дорожит. :)
Обслуживается он сейчас в "Морском аквариуме", они ему 5 рыб загнувшихся уже скоро как год по гарантии должны, все тянут и лапшу на уши вешают. Это для сведений.
немного удивительно (и неприятно одновременно) слышать это об этой фирме, можете поподробней описать ситуацию?
Поподробней не могу, т.к. не со мной приключилось. Кину ссылку темы другу, пусть опишет.
У Артёма мож не так красиво все расставлено, как на Гурова, но обслуживание уровнем выше...
мне больше в Фишке понравилось
Морской Аквариум
21.10.2008, 14:57
Удивительно то, что идёт обсуждение того, к чему многие не имеют отношения! Вас послушать, так компания «Морской Аквариум» - сборище профанов, в штате у которых «не профи» и дилетанты. И все непонятно что исполняют. Аквариумы освещаются 2 часа в день(!!!) И это почему-то бесспорно!!! А на всю рыбу, которая почему-то постоянно дохнет, мы несём 100%-ю гарантию. Со стороны интересно наблюдать, как какой-то сутенёр из города в окрестностях Киева по просьбе «друга» из Донецка (!!!) исполняет роль «благодетеля» в Донецке. За всё время работы нашим кредо было не говорить о других плохо (у каждого есть свои плюсы и минусы). Мы по достоинству оценили отсутствие у Вас, уважаемый, телефонов Донецких аквариумистов и их интернет-адресов (которых на этом форуме достаточно). Спасибо за то, что и Вы, «касатик», судя по аватаре, тоже оценили в нас то, что мы умеем хорошо «расставлять». Может быть, пользуясь случаем, расскажете нам, откуда такие глубокие познания о нашем обслуживании? Если Вы об обслуживании покупателей в магазине, то, простите за резкость, откровенная ложь! Всё в высшей степени лояльно и профессионально! Это же касается и остальной нашей деятельности! Не в обиду будет сказано, но продолжайте «рвать свои шали», а не заниматься сравнительным анализом вопросов, в которых не…. и размещать откровенно заказные статьи на форуме.
Большое спасибо участнику из Днепропетровска за лояльность, проявленную при обсуждении!
Объясните мне, как можно с таким «низким уровнем профессионализма» достичь таких результатов – http://marineaquarium.com.ua/index.php?id=626&show=2580 ??? Недостатков нет только у того, кто ничего не делает. Есть они и у нас. И где та грань, что определяет «профи» от «не профи»?
P.S. К Александру Бешлеге:
Александр, просьба нашего коллектива, закрыть тему со всем этим предвзятым отношением.
С большим уважением ко всем участникам форума, компания «Морской Аквариум».
Бурная реакция в перемешку с хамством как раз не самый веский довод. А то, что у человека в аквариуме после года обслуживания до сих пор не могут рыбы жить нормально - факт. Так, приходит человек раз в неделю, что-то делает и привет - результата нет. За немалые деньги кстати. Может фирма ваша и хорошая, я не знаю, но в данной ситуации было бы более правильно связаться с недовольным потребителем (моим другом) и выяснить в чем дело собственно. Это с оговоркой, что вы не являетесь клерком на этой фирме, а имеете какой-то вес и можете повлиять на ситуацию. И еще - не надо хамить, а то окончательно все испортите.
Прошу прощения за флуд, но....
....хочу заметить, что ни одного плохого слова я в адрес "Морского аквариума" не сказал.
Про "Низкий уровень профессионализма" - найдите пожалуйста в моём сообщении такую фразу.
Ваша цитата от "Yura" о свете "на пару часов в день" (пост №1) - мне кажется, что имели в виду не Ваше фирменное обслуживание, а обслуживание акваса сторонним человеком. Надеюсь я прав.
Что у Вас все классно и красиво - я отметил (кстати). И это соответствует действительности. Наглядность у Вас на высоте. По-моему, это плюс в Вашу сторону. И в сторону Вашего магазина.
На счет "заказной статьи" - Артем Мищенко тоже когда-то выслушал от меня довольно резкие замечания. Обоснованные или нет - ему решать. По крайней мере он не хамил и не закатывал истерику. Пара спокойных вопросов - и само собою решилось.
А что обслуживание выше в "Фишке" - это моё мнение. Каждый имеет свой опыт и суждение.
...........и без истерик, уважаемый...............
Во избежание "вооружённого конфликта и напрасного пролития крови" тему считать исчерпанной. Адреса магазинов есть, мнения - тоже. Если мало адресов - они есть в соответствующей ветке форума.
И нафига нам жертвы в мирное время?)))
да, и на счет "касатика"....Уважаемый, полегче со сравнениями. У нас за столом за это канделябрами можно схлопотать.
Но если Вы женщина - то это к Вам не относится.
ещё раз прошу прощения за флуд
с уважением к форуму и собеседникам,
На работе чесно говоря и написать толком времени не было. Да и что собственно написать в ответ на этот щенячий визг? Не узнав и не проверив информацию обвинять всех и вся.. В общем отношение к клиентам и культура понятны. Всем остальным участникам дискуссии спасибо, информация получена, но как говорится "в семье не без урода". За оскорбление меня извинения принимать не буду - не стоите вы того. Буду в Донецке - загляну лично.
Да, и насчет "заказной" статьи - если бы вы знали, как мне до лампочки ваша фирма, сильно бы удивились.
Тему как автор закрываю.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010