Увійти

Показати повну версію : Дончанам


yura
25.09.2008, 14:39
Ребята, пишу по просьбе друга. Он ищет специалиста по обслуживанию своего морского аквариума. Живет он в районе бывшего северного вокзала. Аквариум у него немного нестандартный (судя по фотке), так как делался под интерьер квартиры. К нему сейчас кто-то ходит, но не профи: свет горит пару часов в день, рыбы уже несколько раз передыхали. Короче нужна нормальная квалифицированная помощь. Ждем ваший предложений.


Добавлю: перспективные долгосрочные взаимовыгодные (за деньги короче) отношения.

yura
29.09.2008, 14:41
Один контакт есть, хочется еще. Или в Донецке совсем мало спецов по морю?

Сальников
30.09.2008, 17:53
yura, В зоомагазине по адресу пр.Ильича 52 есть морская рыба,беспозвоночные ,оборудование и люди которые обслуживают море.Пусть повонит по тел.333-71-75

Starcomputer
13.10.2008, 10:14
Ребята, пишу по просьбе друга. Он ищет специалиста по обслуживанию своего морского аквариума. Живет он в районе бывшего северного вокзала. Аквариум у него немного нестандартный (судя по фотке), так как делался под интерьер квартиры. К нему сейчас кто-то ходит, но не профи: свет горит пару часов в день, рыбы уже несколько раз передыхали. Короче нужна нормальная квалифицированная помощь. Ждем ваший предложений.


Добавлю: перспективные долгосрочные взаимовыгодные (за деньги короче) отношения.

Пусть обратится в зоомагазин "Фишка", они занимаются обслуживанием аквариумов и очень профессионально.
http://allfish.com.ua/
Сам магазин расположен в подвале клуба "Звездный" на Мирном.

yura
13.10.2008, 14:18
Пусть обратится в зоомагазин "Фишка", они занимаются обслуживанием аквариумов и очень профессионально.
http://allfish.com.ua/
Сам магазин расположен в подвале клуба "Звездный" на Мирном.

Спасибо, ссылку "фишки" передал, пусть договаривается. Обслуживается он сейчас в "Морском аквариуме", они ему 5 рыб загнувшихся уже скоро как год по гарантии должны, все тянут и лапшу на уши вешают. Это для сведений.

Starcomputer
13.10.2008, 14:22
Спасибо, ссылку "фишки" передал, пусть договаривается. Обслуживается он сейчас в "Морском аквариуме", они ему 5 рыб загнувшихся уже скоро как год по гарантии должны, все тянут и лапшу на уши вешают. Это для сведений.
Хозяин "Фишки" - Артем Мищенко - председатель Донецкого клуба аквариумистов, он своей репутацией дорожит. :)

Antiloh
17.10.2008, 17:25
Обслуживается он сейчас в "Морском аквариуме", они ему 5 рыб загнувшихся уже скоро как год по гарантии должны, все тянут и лапшу на уши вешают. Это для сведений.
немного удивительно (и неприятно одновременно) слышать это об этой фирме, можете поподробней описать ситуацию?

yura
19.10.2008, 07:33
Поподробней не могу, т.к. не со мной приключилось. Кину ссылку темы другу, пусть опишет.

Norad
21.10.2008, 09:30
У Артёма мож не так красиво все расставлено, как на Гурова, но обслуживание уровнем выше...
мне больше в Фишке понравилось

Морской Аквариум
21.10.2008, 14:57
Удивительно то, что идёт обсуждение того, к чему многие не имеют отношения! Вас послушать, так компания «Морской Аквариум» - сборище профанов, в штате у которых «не профи» и дилетанты. И все непонятно что исполняют. Аквариумы освещаются 2 часа в день(!!!) И это почему-то бесспорно!!! А на всю рыбу, которая почему-то постоянно дохнет, мы несём 100%-ю гарантию. Со стороны интересно наблюдать, как какой-то сутенёр из города в окрестностях Киева по просьбе «друга» из Донецка (!!!) исполняет роль «благодетеля» в Донецке. За всё время работы нашим кредо было не говорить о других плохо (у каждого есть свои плюсы и минусы). Мы по достоинству оценили отсутствие у Вас, уважаемый, телефонов Донецких аквариумистов и их интернет-адресов (которых на этом форуме достаточно). Спасибо за то, что и Вы, «касатик», судя по аватаре, тоже оценили в нас то, что мы умеем хорошо «расставлять». Может быть, пользуясь случаем, расскажете нам, откуда такие глубокие познания о нашем обслуживании? Если Вы об обслуживании покупателей в магазине, то, простите за резкость, откровенная ложь! Всё в высшей степени лояльно и профессионально! Это же касается и остальной нашей деятельности! Не в обиду будет сказано, но продолжайте «рвать свои шали», а не заниматься сравнительным анализом вопросов, в которых не…. и размещать откровенно заказные статьи на форуме.
Большое спасибо участнику из Днепропетровска за лояльность, проявленную при обсуждении!
Объясните мне, как можно с таким «низким уровнем профессионализма» достичь таких результатов – http://marineaquarium.com.ua/index.php?id=626&show=2580 ??? Недостатков нет только у того, кто ничего не делает. Есть они и у нас. И где та грань, что определяет «профи» от «не профи»?
P.S. К Александру Бешлеге:
Александр, просьба нашего коллектива, закрыть тему со всем этим предвзятым отношением.
С большим уважением ко всем участникам форума, компания «Морской Аквариум».

yura
21.10.2008, 16:43
Бурная реакция в перемешку с хамством как раз не самый веский довод. А то, что у человека в аквариуме после года обслуживания до сих пор не могут рыбы жить нормально - факт. Так, приходит человек раз в неделю, что-то делает и привет - результата нет. За немалые деньги кстати. Может фирма ваша и хорошая, я не знаю, но в данной ситуации было бы более правильно связаться с недовольным потребителем (моим другом) и выяснить в чем дело собственно. Это с оговоркой, что вы не являетесь клерком на этой фирме, а имеете какой-то вес и можете повлиять на ситуацию. И еще - не надо хамить, а то окончательно все испортите.

Norad
21.10.2008, 18:00
Прошу прощения за флуд, но....
....хочу заметить, что ни одного плохого слова я в адрес "Морского аквариума" не сказал.
Про "Низкий уровень профессионализма" - найдите пожалуйста в моём сообщении такую фразу.
Ваша цитата от "Yura" о свете "на пару часов в день" (пост №1) - мне кажется, что имели в виду не Ваше фирменное обслуживание, а обслуживание акваса сторонним человеком. Надеюсь я прав.
Что у Вас все классно и красиво - я отметил (кстати). И это соответствует действительности. Наглядность у Вас на высоте. По-моему, это плюс в Вашу сторону. И в сторону Вашего магазина.
На счет "заказной статьи" - Артем Мищенко тоже когда-то выслушал от меня довольно резкие замечания. Обоснованные или нет - ему решать. По крайней мере он не хамил и не закатывал истерику. Пара спокойных вопросов - и само собою решилось.
А что обслуживание выше в "Фишке" - это моё мнение. Каждый имеет свой опыт и суждение.
...........и без истерик, уважаемый...............
Во избежание "вооружённого конфликта и напрасного пролития крови" тему считать исчерпанной. Адреса магазинов есть, мнения - тоже. Если мало адресов - они есть в соответствующей ветке форума.
И нафига нам жертвы в мирное время?)))

да, и на счет "касатика"....Уважаемый, полегче со сравнениями. У нас за столом за это канделябрами можно схлопотать.
Но если Вы женщина - то это к Вам не относится.
ещё раз прошу прощения за флуд
с уважением к форуму и собеседникам,

yura
21.10.2008, 22:23
На работе чесно говоря и написать толком времени не было. Да и что собственно написать в ответ на этот щенячий визг? Не узнав и не проверив информацию обвинять всех и вся.. В общем отношение к клиентам и культура понятны. Всем остальным участникам дискуссии спасибо, информация получена, но как говорится "в семье не без урода". За оскорбление меня извинения принимать не буду - не стоите вы того. Буду в Донецке - загляну лично.
Да, и насчет "заказной" статьи - если бы вы знали, как мне до лампочки ваша фирма, сильно бы удивились.
Тему как автор закрываю.