Увійти

Показати повну версію : Новый журнал – "ИхтиоСфера"

Михаил Погребиский
26.09.2008, 15:59
Недавно мне в руки попался весьма любопытный российский журнал! Журнал этот резко отличается от остальных аквариумистических периодических изданий тем, что посвящен исключительно отечественной аквариумистике! Называется он «Ихтиосфера»! Есть также соответствующий сайт – http://ichtiosfera.ru/.

Журнал был предоставлен Алесандром Бешлегой, который и предложил мне написать критический обзор – с позиций аквариумиста-практика и читателя.

Итак, перед нами первый номер нового журнала! Рассмотрим следующие аспекты: 1) техничесикй и эстетичесский; 2) содержательно-смысловой – т.е. собственно аквариумистический!

Я не специалист в вопросах технического оформления современных журналов. Но как обычному потребителю мне в этом плане журнал понравился – добротная бумага, большой формат. Теперь о художественном оформлении! Фотографии рыб, российских пейзажей и аквариумов достаточно большие. Но в целом не хватает ЯРКОСТИ – читай определенной привлекательности для потребителей. Лично меня скромные, либо суровые, или даже унылые пейзажи средних широт манят больше, чем тропические. Но если исходить из того, что журнал должен привлечь к себе как можно больше читателей, и учитывая, что наша водная флора и фауна все-же уступает тропической по яркости цветов и разнообразию видов, хотелось бы чтобы яркие краски родной природы были тем более подчеркнуты! Иными словами, журнал должен раскрыть и подчеркнуть все яркие изюминки отечественной аквариумистики. Это могут быть фотографии определенных видов рыб, особенно во время нереста (горчаки, гольяны, колюшки), также можно украсить журнал большим количеством цветущих водных и околоводных растений.

Также в журнале отсутствует такое направление, как аквариумный дизайн. Нет фотографий красивых оформленных аквариумов в целом! Впрочем, мы уже плавно подобрались к главному вопросу – смысла и содержания.