КПК

Показати повну версію : Мой тестовый аквариум

Naboo
30.09.2008, 18:55
Прошу высказать свое мнение по поводу создания первого своего аквариума все за и против
населения аквариума
2 барбуса
2 петушка
2 скалярии
4 данио
2 лялиуса
2 пангуса
1 сомик незнаю как звать
все активные и выглядят отлично активно плаваьт едят и серут
оборудование
аква 30 л
фильтр 250л\ч
градусник
зерколо на заднем плане для попугая он тогда круче виглядит так как 2 покупать нельзя чтоб неподралися
лампа 8 ват роботает по 10-13часов
компресор для воздуха на фото не установлен
нагреватель для воды температура внутри аквы 26гр
плюс два био фильтра
подмена вады 20%1разв 2 дня
сразу пару вопросов :confused:
витамины для рыб какие довать чтоб окрас ярче стал
нужнали химия тетра клир ватер для устранения мути
возможно ли переобагатить воду кислородом
можэт кавота добавить
собераюся брать фильтр трёх ступенчаты (хим мех и био отчистки )

atom
30.09.2008, 19:06
Я сам новичек но помойму тут перенаселение, и муть скорее всего из-за этого.Температура воды тоже великоватая. Компрессором переобагатить наврядле получится )

Naboo
30.09.2008, 19:07
вот фото

Naboo
30.09.2008, 19:08
Так и фильтр тожэ пузырьки гонит

Bahmut
30.09.2008, 19:12
Если-бы Автор не выложил фотографии, я бы подумал, что эта тема - очередная дурная шутка.

Naboo
30.09.2008, 19:41
ну для этого я тут и зарегистрировался чтобы умные люди обяснили где я допустил ошибки дабы впреть не допускать потмучто в ближайшие время сабераюся запустить аквариум на 130-250 литров (тока заказал)
Ps благодарю за критику если вас смущают мои посты могу неписать просто спросить больше неуково вот и нервирую своими поступками профисионалов

Escape
30.09.2008, 20:25
2 барбуса
Каких? Насколько знаю, они стайные рыбки - их лучше по 5-6 держать, но не при таком количестве рыб.
2 петушка
Самец и самка?
2 скалярии
Им одним желательно литров этак 80-100 не меньше.
1 сомик незнаю как звать
а фотку?
света мало даже на фотке. Желателен рассчет 0,7-1 ватт на литр.