Показати повну версію : Маленький аквариум 15л.
В наличии :
Аквариум 15 литров, прямоугольный
Фон чёрный
Грунт белый с чёрным покрыл у задней стенки 4 см дальше по скату получается 1 - 1,5 см.
В ростениях совсем не разбираюсь. Посажено
Валлиснерия спиральная - 4 куста и одно бурого цвета (потом на фото покажу) и кладофора 1 (о которой врут что фильтует).
Терморегулятор поддерживает 25-26*
Фильтра и аэратора нет и не планирую.
4 дня живёт один петух (живой, активный постоянно плавает, вчера бросила пару стекляшек. так он их попередвигал как хотел).
Подмена воды 2 раза в неделю. потом будет 1.
Улитка Теодоксус будет тут жить? (штук 10 думаю) Ампулярии пожрут растения.
Хочу докупить петуху самку красивую Гупых 2 самки и 3 самца.
(говорят умертвит петух и самку и гупых???? правда ли?).
Если не гупых, то кого?
Нет света.
Какой купить? Как можно дешевле.
Из ошибок могу сказать что плохо промыла грунт.
Сейчас вода уже прозрачная. но на поверхности есть какая-то светлая плёнка. убрала вчера салфеткой. Посмотрю что будет вечером.
Из ошибок... Для начала надо все же опознать растения, это вам не 200 литров, а 15))) Петушку аэрация не нужна, а вот гуппи захотят подышать... Если будет мало растений, либо они будут плохо рости, начнуться проблемы. Самка петуху не нужна. Он ее убъет.. Почитайте о содержании этих зверей.. Подмену воды надо планировать через день, либо через 2 дня.. Фильтра то нет, а рыбасы будут кушать, кекать)) Я такую банку на 15 литров обычной лампой настольной подсвечиваю..
Нет света.
Какой купить? Как можно дешевле.
вот такой можно (http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=45_125&products_id=2306)
Dizeli$t
10.10.2008, 12:06
У гуппи хвостов не будет с таким соседом. Растения у Вас судя по всему кладофора и валлиснерия спиралелистая (смущает, что "бурого цвета" - бывает когда нехватает витаминов). В поисковиках поройтесь и по картинкам скажете угадал или нет;).
Спасибо.
Значит из планов хочу много растений.