Показати повну версію : Киев. Позняки. Отдам подростка рака ябби деструктор и грунт
Отдам подростка ябби деструктор природного(серого) окраса размер 5-7см без учёта длинны клешней.
Растения скорее всего будет выкапывать, рыб может ловить и есть.
Желательно аквариум от 100л с подменами раз в неделю плавающие растения и коряги. В соседи подходят креветки, какая-то дешёвая рыба верхних слоев которая розмножаеться (к примеру гупии).
Интересные в поведении особенно при содержании нескольких штук. Не очень агрессивные по сравнению с другими раками.
https://d.radikal.ru/d13/1911/72/fab2845bf056.jpg (http://www.radikal.ru)
конфеткина
08.09.2019, 20:06
Грунт могу забрать. Где на Позняках?
В форуме покупок человек ябби ищет за дорого, я в них не разбираюсь, может ваш подойдёт :)
конфеткина, отписал в личку.
Neval, спасибо я ему написал. Если по Киеву то пусть забирает, пересылкой мне заниматься лень..
Раз он их ищет то какие никакие условия им предоставит.
Взрослых я продал несколько месяцев назад этот прятался где-то в декоре при сливе акввы был обнаружен и живёт сам в 40л кастрюле с внешником)
Грунт забрали, остался рак
Предложение про рака ещё актуально
Сержикк, а как Вы думаете с учетом, что та тема уже закрыта и в ней отписано, что аквариум забрали?
Игорь Колосан
30.09.2019, 22:09
Если не лень переслать в Кривой Рог-буду рад предоставить просторный дом.Спасибо
К сожелению лень. Отправлять автобусами поездами нет времени, а нп официально насколько я знаю животных отправлять нельзя, а даже если отправить ночью уже слишком холодно, боюсь сдохнет, жалко.
Рак все ещё ищет новый дом, недавно полинял, теперь это пожалуй уже взрослый для самки размер. Около 10см