Показати повну версію : Цихлидник. Вопросы новичка.
Dizeli$t
21.11.2008, 09:38
Доброго времени суток!:)
В скором времени планируются координальные изменения в одном из аквариумов.
Хочу попробовать свои силы в содержании цихловых (опыта нет).
Поэтому обращаюсь к общественности за помощью в создании (обещаю много-много глупых вопросов :)).
И так.
Параметры аквариума: 800/250/500 (д/ш/в) - 100 л (реальных - 70-80 л).
Параметры водопроводной воды: рН - 7,3(+/-0,2), dGh - 18-20. Осмоса нет, стабильных источников мягкой воды тоже:(.
Сто процентные жители: пара анцитрусов, золотых гиринохейлусов - 2(?), САЕ - 3(?).(? - переезд возможен, но маловероятен).
Наличие растений обязательно.
По предварительным данным разведки:) выбор пал на:
- Красавица розовоплавничная. Цихлазома Сэджика. Cichlasoma sajica (Bussing, 1974).
- Акара Марони. Aequidens maronii (Steindachner, 1882).
- Аномалохромис Томаса. Anomalochromis thomasi (Boulenger, 1915).
- Апистограмма Борелла. Апистограмма Рейтцига. Apistogramma borellii (Regan, 1906).
Вроде как товарищи к растениям лояльны и не просят мягкой воды (кроме Борелла).
Какие будут мнения о правильности выбора?
Какое оптимальное количество рыб можно поселить в такой аквариум?
Возможность совместного содержания пар вышеперечисленных рыб? Каких именно?
Далі буде :):):).
vtretyak
21.11.2008, 09:53
Мне вот интересно! Высота аквариума 25 см??? По вашей теме к сожелению не помогу, но обязательно почитаю! У самого в планах цихлидник!
Dizeli$t
21.11.2008, 10:14
Высота аквариума 25 см??? Пардон, то ширина 25см.
Уже исправил:). Бес попутал:(.
stargezer
21.11.2008, 11:11
Для апистограмм данный объем ничего, а вот для других - не тесно ли будет?
maxfortuna
21.11.2008, 11:26
Седжики и растения? Не очень благоприятное соседство, особенно во время нереста.
На мой взгляд, заведите разных апистограмм, не пожалеете.
Dizeli$t
21.11.2008, 11:39
Апистограммам мягкая вода нужна (?), чего нет в нашем ауле:(.
Апистограммам мягкая вода нужна (?), чего нет в нашем ауле:(.