КПК

Показати повну версію : Продавцы VS Покупатели. Кто виноват и как этого избежать?


Тарик
08.04.2021, 23:00
Всем доброго времени суток! Давно ничего не писал на форуме, но сегодня обстоятельства сложились так, что считаю своим долгом предостеречь, всех кто планирует покупать рыбок самым распространенным сегодня способом- онлайн. И не столь важно где именно- на форуме, на ОЛХ или в интернет-магазине. Суть в другом...
Вкратце опишу свою ситуацию
Искал рыбку, написал продавцу, которого знал с хорошей стороны, у него нужного мне размера рыбки не нашлось, но он мне дал контакты своего клиента- вот, мол, он продаёт. Связываемся, договариваемся, я оплачиваю рыбку и жду. К слову- я бы не покупал рыбу абы у кого, но мне "ж посоветовали"
Вообщем, встречаю я рыбу, распаковываю- одна нормально, вторая вверх брюхом, но живая. Ошибка номер 1- не сфотал в пакете. Сразу перевожу в ведро и снимаю видео. Скидываю продавцу. Говорит- отойдет. Час сидит в ведре, после перекиси вроде стоит ровно, не заваливается. Перевожу в аквариум- тут же валится на бок. Продавец говорит- рано перевел..Ну если час- это мало, то извините. Вообщем не смотря на все мои усилия- рыбка гибнет. Пишу продавцу- как решать будем? Он-а что решать? Я вам отправил живую...Причем я подметил,что как будто вздутый живот у рыбы. Продавал один, запаковывал его приятель- тот самый что дал мне контакты.
Делаю вскрытие...нахожу внутри "сюрприз"- почти целую рыбку, длиной 7-8 см(сама жертва 20 см ровно).Рыбка не ела перед дорогой 2 суток.
Продавец опять- " а я при чём?"...запаковщик тоже ни при чем- запаковал ведь хорошо. А покупатель- без рыбы и без денег.

Цель этой темы- напомнить покупателям- покупая рыбу онлайн очень точно проговаривайте за что отвечает каждая сторона. Все снимайте на фото и видео;напомнить продавцам- точно для себя определите за что вы отвечаете, а за что- нет, уважаемые "запаковщики"- либо не беритесь за это дело, либо решите кто отвечает в итоге за смерть- вы или продавец.
Я много лет в этой "теме" и никогда особых проблем не было- моя рыба сдохла однажды через полдня после получения- причем дорога заняла всего-то часа 3, но запаковывал как на 12- кислород и тп- я сразу же компенсировал ее другой рыбой. Там где покупал рыбу- было, что сдыхала почти сразу после приезда, либо приезжала дохлая- продавец рано или поздно компенсировал стоимость рыбы.
А тут никто ничего компенсировать не собирается. Даже по-джентельменски разделить 50/50 никто не собирается.
Пока тут меня не начали обвинять в том,что я "топлю" за какую-то одну сторону- сразу расставлю точки над "i". Как продавец- я продал очень много рыбы,прием очень недешевой и каждый раз отправляя я допускал мысль,что что-то может пойти не так и рыба погибнет и это будет моя вина.
Как покупатель- я купил очень много рыбы и дорогой и не очень и каждый раз, ожидая посылку я надеялся,что все будет хорошо и все будут живые.
Так что я был и там и там.

Вот такая печальная история

Евгений Д.
09.04.2021, 07:18
Ну, всё правильно, одно бы только добавил, что есть две стороны, - продавец и покупатель. А запаковщики, отправители, - это всё сторона продавца, стало быть и проблемы его же.

Тарик
09.04.2021, 07:48
Полностью согласен. В моем случае запаковщик нести ответственность не захотел ( я бы тоже не захотел, даже если паковал за деньги, обычно это символика-20-50 грн за пакет). Я с запаковщика ничего особо и не требую. Но продавец уверен,что он-то ни при чем, поскольку передал рыбу запаковщику живой.А значит- разбирайся с запаковщиком...Замкнутый круг (
Ещё добавлю- бывало, что меня просили "просто запаковать" и тут два варианта- либо отказываться, если не уверен как рыба была подготовлена, либо сразу проговорить,что в случае чего- я ни за что не отвечаю.

Логично,что с запаковщика ничего особо не потребуешь- его дело маленькое и "выгода" маленькая. Да и обычно не проблема запаковщика в том,что рыба задохнулась, если он все сделал правильно.

113
25.04.2021, 19:43
Коли такое дело, почему Вы не укажете участников всего Вашего забега, если они в наличии на форуме?

nickanya
26.04.2021, 07:17
Ну, всё правильно, одно бы только добавил, что есть две стороны, - продавец и покупатель. А запаковщики, отправители, - это всё сторона продавца, стало быть и проблемы его же.

Уточню.
Есть ТОЛЬКО две стороны сделки!!!
Продавец и покупатель.

Тарик
23.05.2021, 01:21
Коли такое дело, почему Вы не укажете участников всего Вашего забега, если они в наличии на форуме?На форуме продавца нет. Есть запаковщик, но к нему претензий нету, кроме того, что у него есть привычка "морозится",то есть совсем никак не реагировать на звонки и сообщения. Но это к описанной ситуации особого отношения не имеет.
Я для себя сделал вывод- когда я отправляю рыбу,то скидываю покупателю договор оферты. Там прописываю четко кто за что и как долго отвечает. Это снимает многие вопросы. Если клиент принимает или соглашается с условиями- сотрудничаем,если нет- то не сотрудничаем.
А то бывают разные случаи.
К примеру, 5 лет назад, отправлял я рыбу за пределы Украины, далеко, двое суток в пути. Клиент настаивал на отправке в определенный день,а я был против, поскольку не успел подготовить рыб должным образом. В итоге все же отправил,но четко оговорил- под вашу ответственность. Я со своей стороны сделал все,чтобы все таки подготовить рыбу к такой дороге. Все прошло хорошо, доехали живые, адаптировались, отлично кушали и даже начали делать попытки нереста.
Через 29(!!) дней сдохла ВСЯ рыба...за ночь. Клиент поначалу взял вину на себя- подмена была, отключили компрессор и тп, а после все таки решил мне не отдавать часть денег за рыб(немаленькую сумму) да ещё и с меня начал требовать возместить,мол,рыба больная была.
Мораль такова- отправлять живой товар только по полной предоплате! Я это знал, но это был постоянный клиент,к тому же общались постоянно и все было хорошо.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk