Тарик
08.04.2021, 23:00
Всем доброго времени суток! Давно ничего не писал на форуме, но сегодня обстоятельства сложились так, что считаю своим долгом предостеречь, всех кто планирует покупать рыбок самым распространенным сегодня способом- онлайн. И не столь важно где именно- на форуме, на ОЛХ или в интернет-магазине. Суть в другом...
Вкратце опишу свою ситуацию
Искал рыбку, написал продавцу, которого знал с хорошей стороны, у него нужного мне размера рыбки не нашлось, но он мне дал контакты своего клиента- вот, мол, он продаёт. Связываемся, договариваемся, я оплачиваю рыбку и жду. К слову- я бы не покупал рыбу абы у кого, но мне "ж посоветовали"
Вообщем, встречаю я рыбу, распаковываю- одна нормально, вторая вверх брюхом, но живая. Ошибка номер 1- не сфотал в пакете. Сразу перевожу в ведро и снимаю видео. Скидываю продавцу. Говорит- отойдет. Час сидит в ведре, после перекиси вроде стоит ровно, не заваливается. Перевожу в аквариум- тут же валится на бок. Продавец говорит- рано перевел..Ну если час- это мало, то извините. Вообщем не смотря на все мои усилия- рыбка гибнет. Пишу продавцу- как решать будем? Он-а что решать? Я вам отправил живую...Причем я подметил,что как будто вздутый живот у рыбы. Продавал один, запаковывал его приятель- тот самый что дал мне контакты.
Делаю вскрытие...нахожу внутри "сюрприз"- почти целую рыбку, длиной 7-8 см(сама жертва 20 см ровно).Рыбка не ела перед дорогой 2 суток.
Продавец опять- " а я при чём?"...запаковщик тоже ни при чем- запаковал ведь хорошо. А покупатель- без рыбы и без денег.
Цель этой темы- напомнить покупателям- покупая рыбу онлайн очень точно проговаривайте за что отвечает каждая сторона. Все снимайте на фото и видео;напомнить продавцам- точно для себя определите за что вы отвечаете, а за что- нет, уважаемые "запаковщики"- либо не беритесь за это дело, либо решите кто отвечает в итоге за смерть- вы или продавец.
Я много лет в этой "теме" и никогда особых проблем не было- моя рыба сдохла однажды через полдня после получения- причем дорога заняла всего-то часа 3, но запаковывал как на 12- кислород и тп- я сразу же компенсировал ее другой рыбой. Там где покупал рыбу- было, что сдыхала почти сразу после приезда, либо приезжала дохлая- продавец рано или поздно компенсировал стоимость рыбы.
А тут никто ничего компенсировать не собирается. Даже по-джентельменски разделить 50/50 никто не собирается.
Пока тут меня не начали обвинять в том,что я "топлю" за какую-то одну сторону- сразу расставлю точки над "i". Как продавец- я продал очень много рыбы,прием очень недешевой и каждый раз отправляя я допускал мысль,что что-то может пойти не так и рыба погибнет и это будет моя вина.
Как покупатель- я купил очень много рыбы и дорогой и не очень и каждый раз, ожидая посылку я надеялся,что все будет хорошо и все будут живые.
Так что я был и там и там.
Вот такая печальная история
Вкратце опишу свою ситуацию
Искал рыбку, написал продавцу, которого знал с хорошей стороны, у него нужного мне размера рыбки не нашлось, но он мне дал контакты своего клиента- вот, мол, он продаёт. Связываемся, договариваемся, я оплачиваю рыбку и жду. К слову- я бы не покупал рыбу абы у кого, но мне "ж посоветовали"
Вообщем, встречаю я рыбу, распаковываю- одна нормально, вторая вверх брюхом, но живая. Ошибка номер 1- не сфотал в пакете. Сразу перевожу в ведро и снимаю видео. Скидываю продавцу. Говорит- отойдет. Час сидит в ведре, после перекиси вроде стоит ровно, не заваливается. Перевожу в аквариум- тут же валится на бок. Продавец говорит- рано перевел..Ну если час- это мало, то извините. Вообщем не смотря на все мои усилия- рыбка гибнет. Пишу продавцу- как решать будем? Он-а что решать? Я вам отправил живую...Причем я подметил,что как будто вздутый живот у рыбы. Продавал один, запаковывал его приятель- тот самый что дал мне контакты.
Делаю вскрытие...нахожу внутри "сюрприз"- почти целую рыбку, длиной 7-8 см(сама жертва 20 см ровно).Рыбка не ела перед дорогой 2 суток.
Продавец опять- " а я при чём?"...запаковщик тоже ни при чем- запаковал ведь хорошо. А покупатель- без рыбы и без денег.
Цель этой темы- напомнить покупателям- покупая рыбу онлайн очень точно проговаривайте за что отвечает каждая сторона. Все снимайте на фото и видео;напомнить продавцам- точно для себя определите за что вы отвечаете, а за что- нет, уважаемые "запаковщики"- либо не беритесь за это дело, либо решите кто отвечает в итоге за смерть- вы или продавец.
Я много лет в этой "теме" и никогда особых проблем не было- моя рыба сдохла однажды через полдня после получения- причем дорога заняла всего-то часа 3, но запаковывал как на 12- кислород и тп- я сразу же компенсировал ее другой рыбой. Там где покупал рыбу- было, что сдыхала почти сразу после приезда, либо приезжала дохлая- продавец рано или поздно компенсировал стоимость рыбы.
А тут никто ничего компенсировать не собирается. Даже по-джентельменски разделить 50/50 никто не собирается.
Пока тут меня не начали обвинять в том,что я "топлю" за какую-то одну сторону- сразу расставлю точки над "i". Как продавец- я продал очень много рыбы,прием очень недешевой и каждый раз отправляя я допускал мысль,что что-то может пойти не так и рыба погибнет и это будет моя вина.
Как покупатель- я купил очень много рыбы и дорогой и не очень и каждый раз, ожидая посылку я надеялся,что все будет хорошо и все будут живые.
Так что я был и там и там.
Вот такая печальная история