Показати повну версію : Грунт сегодня.
Евгений Д.
22.04.2021, 20:42
Собственно вопрос, - на сегодня, в наших реалиях, какой можно купить питательный грунт для небольшого аквариума?
Предполагается 40 литров, хороший свет, газ, удо Аквахим.
Изначально хотелось Денерле скейперс соил, но его нет, и когда будет не ясно. Как вариант Акваэль и Продибио, но опыта нет, поэтому и задаю вопрос.
Мое мнение, абсолютно не обязательно запускать именно на питательном в Вашем случае, если Вы готовы на Продибио (по деньгам имею ввиду). Лично у меня грунт Деннерле кристал кварц, а удо добавляю продибио. С газом, хорошим светом, такая формула у меня работает. Растения хорошо себя чувствуют. С тестами не заморачиваюсь. Думаю с питательным грунтом, и дальнейшими жидкими удо, необходимо будет постоянно тестировать и соответственно дозировать жидкое удо, что есть не всегда удобным по времени и требует соответствующего понимания дела.
Евгений Д.
22.04.2021, 22:39
В моем случае питательный грунт хочет хотелка, и по цене тот же Продибио совсем рядом с пустым Кристал кварцем. Тем не менее в планах именно питательный, и с тестами тоже заморачиваться не собираюсь, как будет так и будет, а если случится шухер, будем выруливать вариациями с подменами, светом и газом.
Я принципиально склонен к стабильности, и из-за лени воображение подталкивает к питательному грунту, чтобы поначалу кормёжка растений была на его совести, плюс калий, а потом уже понемногу начнем вводить жидкие удо.
Тереза недавно запускалась на продибио. По отзывам пока довольна. Месяца три аквариуму.
Евгений Д.
27.05.2021, 10:34
Дальше. Интересует мнения осознанно использующих питательный грунт. У меня такого опыта нет, поэтому хочу изначально быть готовым ко всем негараздам.