КПК

Показати повну версію : 800 литров, сделаных Логиновым

Anubis
30.11.2008, 14:38
Всем привет!
Принимайте в компанию. Я новичок, но долго шёл к этому. :012:
И вот наконец-то спецы Саши Логинова запустили поцесс созревания.
Первое фото - общий вид, снятый без вспышки - горят только Т5 лампы )к МГ жду баласты). Второе фото - пенник (самодельный). Пока пену не гонит. Третье фото - ЖК со вспышкой. Растительности почти не пришло с ними, только много айптазий, с которыми еще предстоит бороться. Червячки в песке просматриваются. и это всё. Маловато конечно для хороших ЖК. 4 фото - самп: слева направо - коралитовый отсек, рефуджиум с каулерпой (хотел хетаморфу, но её не оказалось), отсек с возвратной помпой Atman MP-5500. Там же виден поплавок системы автодолива. На последнем фото - перелив - шумноват, но думаю что-то можно будет придумать со временем.
Планирую мягкие с рыбами. Терпеливо жду созревания.

maxfortuna
30.11.2008, 15:28
Саша Логинов со своими спецами молодецcode69

aotero
30.11.2008, 16:56
поздравляю !!! все продумано и красиво
недоумение только насчет скимера , уж очень он на тонну неподходит в будущем , разве что как временный пойдет

правда смотря какую нагрузку вы хотите дать на этот аквариум ,
жесткие он непотянет точно а вот мягкие которые любят нитраты в самый раз
но в любом случае он вам даст определен. лимит по поводу рыбы

Anubis
30.11.2008, 16:59
недоумение только насчет скимера , уж очень он на тонну неподходит в будущем , разве что как временный пойдет

Т.е он маленький? Он высоты 85см. я то думал что он как раз с приличным запасом сделан. Нет?

simavura
30.11.2008, 17:14
Высота скимера большого значения не имеет.

Anubis
30.11.2008, 17:18
Хорошо, подскажите мне как оценить скимер?
Хорош он для аквариума 800 литров или нет?

aotero
30.11.2008, 17:18
Т.е он маленький? Он высоты 85см. я то думал что он как раз с приличным запасом сделан. Нет?

много параметров нужно , вплоть до качества пластика :)
ну смотря что вы захотите завести себе