КПК

Показати повну версію : Єто нормальный рецепт для карантинить рыбу?

Nick Cave
30.07.2024, 06:27
Собственно вот.
Но в книге не указано один раз на все время карантина эти лекарства добавлять или периодически обновлять? Например трихопол (действующее вещество метронидазол) разлагается в воде через 6-8ч.И на счет подмены свежей воды тоже не указано. Или подскажите надежный проверенный рецепт.

Deus
30.07.2024, 12:05
Nick Cave, а какие-то готовые решения не подходят?

Я пробовал метиленовый синий от rikka, и еще Medica General Tonic Plus от Tetra.

Позитивного опыта пока нет, но может поздно отсаживал рыбок, или у них были какие-то проблемы при которых эти средства не работают. Потерял двух петушков мальчиков с разницей в несколько недель.

Nick Cave
30.07.2024, 15:40
Я и привел готовое решение от матерого мэтра аквариумистики из его книги...
А метиленовый синий не является комплексной карантинной смесью в которой макают рыб в течении 2-х недель, в синьке кстати рыба и приехала...А что там тетра бодяжит в своем средстве я не знаю...

jim4
30.07.2024, 15:47
попробуйте галухины ванночки,неплохо работают,на карантин их можно использовать,на форуме должен біть рецепт(по моему в дискусином разделе)

Nick Cave
30.07.2024, 16:25
Галухины ванночки от гекса, а не комплексные, про которые я спрашиваю. И в добавок кратковременные. Мне много рыбы приехало и с разными болячками, надо всех прокарантинить так чтоб за это время паразиты прошли полный цикл развития и все крякнули.

Deus
30.07.2024, 17:45
Я и привел готовое решение от матерого мэтра аквариумистики из его книги...
А метиленовый синий не является комплексной карантинной смесью в которой макают рыб в течении 2-х недель, в синьке кстати рыба и приехала...А что там тетра бодяжит в своем средстве я не знаю...

А что за книга?

Тетра в своем Medica General Tonic Plus в составе имеет (на 1 мл):

4.00 mg of ethacridine lactate monohydrate
2.75 mg of methylthioninium chloride
2.00 mg of acriflavinium chloride