Показати повну версію : 65 л. 1,5 месяца.Кто что подскажет чайнику.
sergoshe
21.12.2008, 21:58
Добрый вечер.Может что посоветуете исходя из фотографий,что убрать,чего добавить?
Хотелось бы побольше растений заднего и переднего плана, если фон такого цвета поиграйтесь с ним попробуйте сделать подсветку, но это дела вкуса. В этом случаи я бы например возможно повесила черный фон. Но если Вы хотите добавлять красных растений в дальнейшем то воспользовалась бы синим.
На коряжку поскольку она ровная, разбавила бы её мхом.
А в оснавном как для начала все замечательно.
Мне еще трудно давать советы, сама еще чайник в этом деле.
красиво! Фильтр заростет и будет ваще! Лампы, видно, хорошие стоят.
Свеже, светло -глаз радуетcode69
Ну то ,что у вас чисто,это уже хорошо,а по дизайну,есть на форуме целый раздел,посмотрите ,примерте себе,а будут конкретные вопросы,задавайте.
Отличный аквас! Молодец! Светленький, красиво! Может, единственное, что можно посоветовать, это добавить растений переднего плана и почвопокровки! Да и рыбёх бы поболе!
Ну, ещё на мой вкус- грунт крупноват. А в остальном отлично!
Ну, раз все сказали хорошее, то нада же кому-то и несогласиться! :) Я считаю что большие(крупнолистные) растения зрительно уменьшают и без того маленькие аквасы форумчан :). Поэтому лучше посадить мелкую(низкую) растючку и длинностебельку. И грунт нужен меньшей ракции. Есессна, это только моё мнение... А в целом аквас чистенький, только ещё не зарос.code60
:)Чесно?! Мне очень понравилось!code69 Если и добавлять, то длинностебельку на задний план. И анубиков можно лужайку посадить.
Фильтр закрыть валиснерией спиральной, к примеру, и будет нормально.
ZERG 007
22.12.2008, 18:01