PDA

Просмотр полной версии : Улитки-беглецы!


АриФка
06.01.2009, 22:34
Я плохо разбираюсь в названиях улиток, и могу только описать беглецов. У них раковина как у жёлтых улиток, но полосатая, светло коричневая в почти чёрную полочку. Они постоянно убегают из аквариума выбираясь с задней части аквариума через дырки для проводов. Я постоянно нахожу их по пути к двери, как будто знают куда надо ползти, или ещё неуспевшими покинуть крышку аквариума. Почему они так себя ведут? И что это за улитки? Каждый день их количество уменьшается, я нахожу путые раковины в аквариуме.

In Heavens
06.01.2009, 22:36
http://www.aqualogo.ru/fish_catalog/goods_images/big/d1g80.jpg
эти?

kvikky
06.01.2009, 22:38
может это виноградные улитки? Они в воде не живут :confused:

In Heavens
06.01.2009, 22:39
Вообще м скорей всего у вас улитки из семейства неритин, их зачастую держат в палюдариумах, они любят погулять... закройте все возможные щели и не будет проблем
Если лезут все улитки включая меланий - то это уже проблемы с качеством воды

АриФка
07.01.2009, 01:08
http://www.aqualogo.ru/fish_catalog/goods_images/big/d1g80.jpg
эти?

да эти:)

Добавлено через 3 минуты
Спасибо, но похоже их это не спасёт, видимо у меня в аквариуме есть рыбка любитель французской кухни, увеличивается количество пустых раковин на дне аквариума.

A_V_K
07.01.2009, 02:16
да эти:)

Добавлено через 3 минуты
Спасибо, но похоже их это не спасёт, видимо у меня в аквариуме есть рыбка любитель французской кухни, увеличивается количество пустых раковин на дне аквариума.

рыба не всегда являеться причиной гибели улиток

как правило это недоедание и плохое качество воды

АриФка
07.01.2009, 23:34
рыба не всегда являеться причиной гибели улиток

как правило это недоедание и плохое качество воды