КПК

Показати повну версію : Колодезная вода...

Sanina
08.01.2009, 14:32
Может кто поможет....
У кума аквас, воду берет с колодца (часный дом в селе) рыбы не выдерживают и умирают.
Сама новичек что посоветовать незаю, подскажите пожалуйста.

Татьяна12345
08.01.2009, 14:49
Вариаций-целая куча:поменять колодцы;
померять ph-контролером жесткость воды(sera);
почитать любую книжку;
брать рыбу в другом месте(может дело в рыбе);
следитьза температурой воды(тепловодным-выше,холодноводным-ниже)-особенно сейчас:в такие морозы.

Vitalik78
08.01.2009, 16:13
Колодец колодцу рознь.
Вот моя история:
У нас есть дача в Киевской области. Этим летом столкнулись с такой проблемой. Варим для малыша детскую сухую смесь на воде из своего колодца - свертывается. Брали воду из колодца через дорогу, тоже самое происходит. Обратились к соседям через два дома, взяли у них воды из колодца и каша получилась.. Так и пришлось таскать воду все лето с того колодца :)

Специалисты рассказали что каждый колодец имеет по своему уникальный химический состав, здесь замешаны много факторов (пласты, горизонты, тип почвы и т.д.).

Выходы, по моему мнению такие:
1) Заняться исследованием воды, попробовать воду из колодцев соседей;
2) Кипятить эту воду, потом отстаивать пару дней и только после этого использовать верхние слои этой воды для аквариума;
3) На крайний случай, если место действия в селе отдаленном от города, то можно насобирать чистого снега на поле, или весной дождевой воды и мешать с водой из колодца.
4) Если совсем туго будет, то нужно набрать воду с природного источника (озера)
5) Не знаю подойдет ли для этой воды, но я использую такой препарат для водопроводной воды - Tetra Aquasafe

fail99
08.01.2009, 16:27
Sanina, прочтите эту тему http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=23581&highlight=%F2%F0%E0%E2%ED%E8%EA+%EF%F0%EE%E1%EB%E5 %EC%ED%EE%E9+%E2%EE%E4%E5
Там описывается создание подобных травников.

Sanina
09.01.2009, 13:05
Там рядом с домом река, может с нее воду попробовать?