Показати повну версію : Подскажите, как в аквариум установить фильтр Dophin KF-350
Здравствуйте:) Я новичок не только на этом форуме, но и в аквариумистике тоже :)Хочу установить фильтр, но не знаю как. Везде написано, что это просто, но я чего-то не пойму. Фильтр брал на птичьем рынке, инструкции нет. Модель Dophin KF-350. Какой частью его опускать в аквариум? Меня беспокоит, куда поместить электрошнур, нужно ли его тоже в воду опускать? С виду не скажешь, что там есть какая-то герметика. И ещё вопрос, написано, что фильтр максимально рассчитан на 190 литров, а у меня в аквариуме только 12... это нормально? Заранее большое спасибо за советы:)
Starcomputer
22.01.2009, 16:03
Фильтр на присосках крепится внутри аквариума. Опускается так, чтобы не доставать до дна 2-3 см. Шнур в воду, ничего ему не будет :) И он не максимально расчитан на 190 л, это Вам .... У него производительность 190 л/ч :) Т.е. 190 / 5 = 38 литров в оптимуме. Если будет слишком сильная струя воды, подрегулируйте, там есть регулировка.
Сверху от выводного сопла отходит тонкая трубка, на нее надеваете шлангу (должна быть в комплекте) на другой конец шланги - воздухозаборник (тоже должен быть) и конец с воздухозаборником выносите за пределы аквариума - это система аэрации. Ну вроде все.
Roman_UA
29.01.2009, 14:32
Если будет слишком сильная струя воды, подрегулируйте, там есть регулировка.
Регулировка не шибко и помогает...у меня KF-350 стоит в 11л, струю сбил флейтой (дождевалкой) (регулировка фильтра естественно на минимуме)
И еще, если важна аэрация, то при более глубоком размещении фильтра она уменьшается (у меня при погружении на 5см от верха фильтра до поверхности воды аэрация пропадала).
Фильтр должен висеть в акве так, как он изображен на коробке (шнуром вверх)
Регулировка помогает, только...У меня KF-150 так в 16 литрах при первом включении вынесло часть травы струей, такой себе ураганчик получился. На минимуме - течение сильное, но вполне терпимо. А аэрация была даже на грунте лежа.