КПК

Показати повну версію : Помогите спасти рыбу!!!

lena123
26.01.2009, 14:01
Привет всем, кто откликнулся. Я новичок в аквариумистике, стараюсь много читать, но недавно столкнулась с проблемой бактериальной инфекции, с которой никак не могу справиться. Предположительно и по описанию подходит колумнариоз, но так как нет возможности сделать точную диагностику, то это лишь предположение. Ссылаясь на брошюру Кочетова "Дискусы - короли аквариума" рыба была пролечена левомицетином из расчета 40 мг/л при температуре 29-30 градусов, по истечению двух суток дискусам была включена протока, а у скалярий произведена значительная подмена воды, после чего последовала вспышка в виде бактериальной "мути"(вода похожа на молоко), процесы происходят стремительно быстро, что у апистограм буквально за час началось выпучивание глаз, у скалярий возобновился прогресс в виде ран наспине, что саое интересное - в основном у черных особей, а полосатые практически не были повреждены, по крайней мере зрительно. У дискуса было явное воспаление кожного покрова, особенно видно при просмотре вдоль тела, ощущение, что рыба пытается постоянно стряхнуть плавниками что-то с себя. Ершение чешуи отсутствует, но луска стала более выразительной и поднятой. После внесения очередной дозы левомицитина болезнь притормаживалась, но не проходила, после малейшего внесения свежей воды начинала прогрессировать. Дискусам после вспышки был вневён ципрофлоксацин из расчёта 500 мг на 50 л воды, вспышка исчезла буквально за два часа, а через сутки у апистограм начали восстанавливаться глаза, дополнительно вместе с ципрфлоксацином был внесён фурадонин из расчёта 100 мг на 50 л, в такой дозе препараты вносятся каждые сутки. Создаётся впечатление, что кроме того, что убралась вспышка в виде бактериальной мути, восстановление глаз у апистограм процес выздоровления дальше не продвинулся, даже после внесения третьей дозы у скалярий сохранился прогресс с восспалением кожного покрова до образования ран. В чём проблема???? В н