Показати повну версію : Помогите с оформлением действующей аквы 200л.
Доброго времени суток!
Хотелось бы получить совет по оформлению аквариума, т.к. своего опыта в этом деле маловато code27
В настоящий момент живут 2 красных попугая, 3 лабео, таракатум, анцитрус. Подскажите кого можно будет еще подсадить, а то смотрится как-то пустовато, думаю о приобретении 3-5 акулий балу и индийский/черный нож-?
Заранее всем спасибо за доброе слово в помощи!!
для акулих балу места будет маловато, как вырастут. Им длина аквариума важна, а растут они здоровыми.
Первым делом стоит аквариум выровнять, сейчас, судя по фото, он явно завален налево.
для акулих балу места будет маловато, как вырастут. Им длина аквариума важна, а растут они здоровыми.
А что можете порекомендовать, чтобы аквариум стал более живой и яркий
Первым делом стоит аквариум выровнять, сейчас, судя по фото, он явно завален налево.
Просто фото не очень удачное, старался весь аквариум захватить.
Центр аквариума как-то пустоват даже и не знаю может горку из камней сделать?
Это фото так искажает? или на самом деле грунт такой крупный?
Правда, завален, судя по уровню воды.
Грунт и вправду крупноват :((, наверное стоит просеить.
А какие будут советы и предложения от опытных дизайнеров в плане оформления? В общем нет какой-то цельной картины, а что именно предпринять затрудняюсь.
А что можете порекомендовать, чтобы аквариум стал более живой и яркий
То, что Вам нравится). У меня такой объем в профиле. А, если страшно, начните с живородок, они яркие, разноцветные...
Собственно начинал по классике с круглого 20 л. аквариума с золотыми рыбками, потом в 100 л. держал стайку данио и скалярий. Теперь вот душа требует простора завел 200 л. акву а довести до ума не могу.
А как лучше украсить центр аквариума? Что-то из камней соорудить или купить готовый грот?