КПК

Показати повну версію : Помогите с оформлением действующей аквы 200л.

MalxPit
10.02.2009, 10:52
Доброго времени суток!

Хотелось бы получить совет по оформлению аквариума, т.к. своего опыта в этом деле маловато code27

В настоящий момент живут 2 красных попугая, 3 лабео, таракатум, анцитрус. Подскажите кого можно будет еще подсадить, а то смотрится как-то пустовато, думаю о приобретении 3-5 акулий балу и индийский/черный нож-?

Заранее всем спасибо за доброе слово в помощи!!

Diego
10.02.2009, 10:57
для акулих балу места будет маловато, как вырастут. Им длина аквариума важна, а растут они здоровыми.

Shurr
10.02.2009, 11:26
Первым делом стоит аквариум выровнять, сейчас, судя по фото, он явно завален налево.

MalxPit
10.02.2009, 13:39
для акулих балу места будет маловато, как вырастут. Им длина аквариума важна, а растут они здоровыми.

А что можете порекомендовать, чтобы аквариум стал более живой и яркий

Первым делом стоит аквариум выровнять, сейчас, судя по фото, он явно завален налево.

Просто фото не очень удачное, старался весь аквариум захватить.

Центр аквариума как-то пустоват даже и не знаю может горку из камней сделать?

Gertsen
10.02.2009, 13:52
Это фото так искажает? или на самом деле грунт такой крупный?

prigor
10.02.2009, 14:04

Правда, завален, судя по уровню воды.

MalxPit
10.02.2009, 15:22
Грунт и вправду крупноват :((, наверное стоит просеить.

А какие будут советы и предложения от опытных дизайнеров в плане оформления? В общем нет какой-то цельной картины, а что именно предпринять затрудняюсь.

Diego
10.02.2009, 15:47
А что можете порекомендовать, чтобы аквариум стал более живой и яркий

То, что Вам нравится). У меня такой объем в профиле. А, если страшно, начните с живородок, они яркие, разноцветные...

MalxPit
11.02.2009, 08:00
Собственно начинал по классике с круглого 20 л. аквариума с золотыми рыбками, потом в 100 л. держал стайку данио и скалярий. Теперь вот душа требует простора завел 200 л. акву а довести до ума не могу.