PDA

Просмотр полной версии : МГ свет и цветы,растения на и над аквариумом.


AnnF
14.02.2009, 13:23
На некоторых форумах мне так и не ответили по теме...то ли нет опыта...то ли мой вопрос слишком очевиден и не стоит ответа...
может вы ответите
будет аквариум 170 или 180 см дл., высота 55(столб воды около 45) ширина 45.
(растения эхи,апоногены,кринумы,валиснерия,папоротники) Рыбы-только золотые рыбы.

1. думаю поставить 3 по 150,это нормально?
2. на аквариуме будет стоять фитофильтр, на стене вдоль аквариума хочу сделать что то типо плюдарима.
От сюда самый важный вопрос- На каком расстоянии от воды и от растений нужно и можно повесить мг светильники,так,что бы хватало и цветам и аквариуму. Что бы мг не обжег цветы и в то же время освещал аквариум.
Может стоит вместо 150 в сделать по 70?
Если повесить над водой по краям два по 150,а третий светильник прикрепить на потолок и направить на стену? По краям получится наискосок свет падать будет. Попозже попробую изобразить на бумаге и выложу схемку
Вообщем как организовать освещение?:033:

Подскажите,пожайлуста! Может у кого есть подобный аквариум, как моя задумка,или такое сочетание мг и растений не реальны?

золотые у меня уже живут в растительном аквариуме,с этим броблем нет.
а в инете нашла несколько фоток,на которых видно что вполне релен мг и растения. вот например
http://content.foto.mail.ru/mail/afm82/158/i-306.jpg

ikhtiandr
14.02.2009, 13:44