Показати повну версію : Харьковский Ахматова
Предлагаю продалжить встречаться начинающим аквариумистам из харьковского района по мере необходимости!!!
ARTURIUS
23.02.2009, 23:46
Когда и где будет встреча? Я реально начинающий аквариумист в вопросе миниаквариумов, да и вообще готов расширится в знакомстве и общении.
Я начинающий аквариумист Харьковского района!
Но я ничего не поняла из этой темы - кто, где, когда и зачем встречается;)
Поняла только, что тут были попытки флейма, хотя неясно вообще как такое предложение может вызвать какую-то грызню(((
ARTURIUS
25.02.2009, 22:54
Но я ничего не поняла из этой темы - кто, где, когда и зачем встречается
Здесь есть ясность об одной из встреч на Харьковском массиве.
http://aquaforum.kiev.ua/group.php?do=discuss&group=&discussionid=31
У нас очень терпеливые модераторы.
http://aquaforum.kiev.ua/showpost.php?p=462203&postcount=168
ARTURIUS
26.03.2009, 23:24
для перенимания опыта крупнейшей розничной сети города Одессы.
Может вам на экономических или чисто торговых форумах встречи организовывать?
Здесь форумчани обсуждают вопросы аквариумного хобби, а не то как на них же деньги делать или строить бизнес.
а мне и как бизнес аквариумистика интересна - кто знает, как жизнь завтра повернется? ;)
Выездная встреча была необходима ,для перенимания опыта крупнейшей розничной сети города Одессы.
Там теперь тоже будут заоблачные "скидки и акции" не для всех желающих ?
Ему наверное деньги с неба падают,поэтому он и сарказничает.А скидки всегда нужны нормальным людям.
Ему наверное деньги с неба падают,поэтому он и сарказничает.А скидки всегда нужны нормальным людям.
Оставте свои предположения при себе, плиз. Если считаете меня НЕ НОРМАЛЬНЫМ - так прямо и скажите на весь форум.
Вас это точно не касается.Вы человек материально обеспеченный наверно.Люди которые своим трудом зарабатывают деньги,всегда их считают.
Вопрос был вполне нормальный и закономерный, который , как Я думаю, касается не только меня!